Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Лучший кейс внедрения (Санмаркет) CRM для дилера сантехники
Компания растет – появляются новые офисы, филиалы, партнеры. Контролировать крупное предприятие становится крайне сложно. Рассказываем, как перестать наращивать количество руководящего персонала и при этом не потерять в росте бизнеса.
Торговля Настройка amoCRM для магазина мототехники
Торговля Внедрение CRM в салон мебели
Торговля Продажи без потери клиентов
Лучший кейс внедрения (Оконные технологии) CRM для оконного бизнеса
В оконном бизнесе долгий цикл продажи и большое количество менеджеров, которым необходимо постоянно коммуницировать. Без мобильных сотрудников – замерщиков и монтажников – продажа не может завершиться. Рассказываем, какие интеграции необходимы компаниям по продаже окон, натяжных потолков, установке кондиционеров и другим бизнесам с выездными сотрудниками.
Торговля CRM для магазина автозапчастей
Торговля CRM для магазина мебели
Торговля Контроль интернет-продаж
Лучший кейс внедрения (Encore Fitness) CRM для фитнес-центра
Encore Fitness предлагает фитнес-услуги премиального формата. Крупные средние чеки, небольшой офис продаж, количество клиентов ограничено. Покупатель привык к высокому качеству сервиса, и каждому нужно обеспечить персональный подход. Как amoCRM позволила не раздуть штат компании и увеличить конверсию продаж, читайте в нашем кейсе.
Торговля Автоматизация розничных продаж
Лучший кейс внедрения (Миланский Дом) CRM для салона мебели
Средний чек компании «Миланский дом» – больше 20 000 евро. Количество клиентов бизнеса сильно ограничено, поэтому потеря даже одного покупателя отражается на компании. Как салону элитной мебели удалось оптимизировать работу с клиентами и обеспечить высокий уровень сервиса, рассказываем в нашем кейсе.
Лучший кейс внедрения (OneFit) CRM для агрегатора фитнес-центров
Агрегатор фитнес-центров OneFit предлагает необычный продукт – безлимитный абонемент в более чем 300 спортивных клубах. Однако проблемы компании типичны для фитнес-индустрии. Клиенты хотят лично пообщаться с менеджером, нужно постоянно поддерживать интерес покупателя к продлению абонемента. Как молодой стартап справился с трудностями, когда бизнес начал расти – рассказываем в нашем кейсе.