amoCRM получает дополнительные возможности для автоматизации, контроля и роста эффективности продаж: Звонить можно прямо из amoCRM, кликнув на номер или воспользовавшись встроенной звонилкой. Это упрощает и ускоряет работу ваших менеджеров и положительно сказывается на эффективности их работы; При входящем вызове автоматически открывается карточка клиента. Менеджер сможет показать свою клиентоориентированность, обратившись к клиенту по имени, и выстроить свой разговор, исходя из информации накопленной в карточке клиента; Переадресация звонка на ответственного менеджера выполняется автоматически. Клиенту не придется постоянно просить соединить его с нужным сотрудником. Вы сохраните время клиента, что будет им обязательно оценено. История и статистика звонков хранится в карточке клиента. Менеджер сможет оперативно разобраться с любой ситуацией клиента, прослушав предыдущие переговоры по телефону. Создание карточки клиента при входящих и исходящих звонках на новые номера. Вы не потеряете ни одного клиента. Автоматический обзвон списка контактов позволит упростить работы по массовым обзвонам и уведомлению клиентов.