Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Гравител

ТЕЛЕФОНИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

За 9 лет мы накопили большой багаж интересных кейсов и с удовольствием беремся за нестандартные проекты. Мы решаем любые задачи в области телефонии и автоматизации.

Как

РАБОТАЕТ

amoCRM получает дополнительные возможности для автоматизации, контроля и роста эффективности продаж: Звонить можно прямо из amoCRM, кликнув на номер или воспользовавшись встроенной звонилкой. Это упрощает и ускоряет работу ваших менеджеров и положительно сказывается на эффективности их работы; При входящем вызове автоматически открывается карточка клиента. Менеджер сможет показать свою клиентоориентированность, обратившись к клиенту по имени, и выстроить свой разговор, исходя из информации накопленной в карточке клиента; Переадресация звонка на ответственного менеджера выполняется автоматически. Клиенту не придется постоянно просить соединить его с нужным сотрудником. Вы сохраните время клиента, что будет им обязательно оценено. История и статистика звонков хранится в карточке клиента. Менеджер сможет оперативно разобраться с любой ситуацией клиента, прослушав предыдущие переговоры по телефону. Создание карточки клиента при входящих и исходящих звонках на новые номера. Вы не потеряете ни одного клиента. Автоматический обзвон списка контактов позволит упростить работы по массовым обзвонам и уведомлению клиентов.

Как

ПОДКЛЮЧИТЬ

Зарегистрируйтесь на сайте Гравител, далее в настройках amoCRM (раздел “Интеграции”), выберите виджет Гравител и нажмите кнопку “Установить”. В открывшемся окне введите адрес персональной страницы и нажмите кнопку “Сохранить”. Затем зайдите в виртуальную АТС под вашими логином и сопоставьте пользователей. Подробнее об интеграции amoCRM и Гравител можно узнать здесь.