Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Используйте возможности социальной сети Instagram для бизнеса с официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram. Больше никаких рисков и “серых” интеграций. Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM. amoCRM учитывает все требования и ограничения платформы. Вы можете быть уверены, что интеграция стабильно работает и не несет рисков для вашего аккаунта.

Важные ограничения.

На данный момент действуют ограничения со стороны Facebook для аккаунтов Instagram, которые могут использовать интеграцию. 

  1. Можно подключить только Бизнес-аккаунты.
  2. Если аккаунт на момент подключения не подходит под условия, пользователь увидит модальное окно с информацией, что выбранный бизнес-аккаунт не подходит под текущие требования Facebook. amoCRM сообщит пользователям, которые хотели подключить интеграцию при изменении требований со стороны Facebook.

Настройки на стороне Instagram (важно для подключения интеграции)

  1. Необходим только бизнес-аккаунт Instagram. Как преобразовать личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/502981923235522
  2. Необходимо связать аккаунт Instagram со страницей компании на Facebook. Как это сделать, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/570895513091465
  3. Надо разрешить доступ для интеграции в Instagram (“Настройки” => “Конфиденциальность” => “Сообщения” => включить тумблер “Разрешить доступ к сообщениям”). Подробнее можно узнать тут  - https://www.facebook.com/help/instagram/791161338412168
  4. Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Facebook указан и подтверждён email адрес. 
  5. Пройдите, пожалуйста, в настройки вашего профиля Facebook
    Аккаунт => Настройки и конфиденциальность => Настройки => Общие (Общие настройки аккаунта);
    https://www.facebook.com/settings/?tab=account
  6. Если в блоке "контактная информация" не указан email, то воспользуйтесь ссылкой на добавление, а затем, пожалуйста, подтвердите его.

Подключение интеграции

  1. Зайдите в раздел Сделки.
  2. Перейдите в настройки воронки, нажав в правом верхнем углу кнопку “Настроить”.
  3. Добавьте источник в левой колонке, в Источники сделок. Для добавления источника нажать “+ Добавить”.
  4. Выберете “Instagram” и нажать “+ Добавить” в списке источников сделок.

  5. Установите интеграцию. Нажать “+ Установить”.
  6. Авторизуйтесь с помощью аккаунта Facebook. 

    Авторизация в интеграции с Instagram происходит через Facebook. Если в аккаунте есть источники Facebook (Messenger, Форма, Реклама, Комментарии), во всех источниках авторизация должна быть под одним пользователем Facebook.

  7. Выберите бизнес-аккаунт Instagram. amoCRM можно интегрировать с несколькими бизнес-аккаунтами Instagram (каждый их них также должен быть связан со страницей Facebook). 

    Важно. В модальном окне при подключении выводится именно название страницы Facebook, связанной с аккаунтом Instagram.

  8. Готово. Сразу после подключения доступен функционал переписки в чате Instagram, упоминаний в Stories и быстрых ответов кнопками.

 

Приветственные сообщения

Messenger API для Instagram позволяет создавать приветственные сообщения для пользователей, которые впервые открыли диалог с вашим аккаунтом Instagram. Как только клиент захочет вам написать и откроет чат с вашим аккаунтом, он сразу же увидит приветственные сообщения-кнопки. Клиент может нажать на подходящий ему вариант, его выбор придёт как сообщение в чат, и, соответственно, в amoCRM.

 

Настройка приветственных сообщений.

  1. Зайдите в настройки интеграции Instagram
  2. Выберете нужную подключенную страницу
  3. Кликните на контрол “Приветственные сообщения”.
  4. Добавьте текст приветственных сообщений. Можно добавить не более 4 приветственных сообщений, в каждом не более 80 символов. 

 

Как работает интеграция

  1. Клиент заходит на страницу бизнес-аккаунта Instagram
  2. Нажимает кнопку “Написать”
  3. Если настроены приветственные сообщения с помощью интеграции с amoCRM, клиент сразу же получит их в следующем виде:

    Клиент может выбрать подходящий вариант и в чат отправится сообщение с текстом кнопки.

  4. Если приветственные сообщения не настроены, клиент просто напишет вам в чат.
  5. В обоих случаях сообщение клиента подтянется в amoCRM, и можно будет ответить клиенту и общаться с ним из аккаунта.

  6. В amoCRM подтянутся Имя (не “Имя пользователя”) и аватар клиента из Instagram.
  7. Исходящие сообщения клиентам, написанные прямо из Instagram (не из amoCRM), тоже подтянутся в amoCRM.

Ограничение на отправку сообщений

  1. Со стороны Facebook действуют ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 24-х часов назад, можно написать только используя тег.
  2. На данный момент Messenger API for Instagram поддерживает один тег - human_agent. Мы автоматически подставим его в карточке, если с последнего сообщения клиента прошло от 24-х часов до 7-ми дней.
  3. Также со стороны Facebook действуют ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 7-ми дней назад, написать нельзя.

На данный момент интеграцией поддерживаются:

  1. текстовые сообщения;
  2. изображения (форматов jpg, gif, png, ico, bmp и весом меньше 8 Мб)

    В amoCRM отображаются в чате, как превью изображений, на которые можно нажать и развернуть;

  3. стикеры (на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только стикер like_heart)

    В amoCRM стикер отобразится как Эмоция, красное сердце;

  4. реакции (отреагировать на конкретное сообщение в переписке; на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только реакцию love)

    В amoCRM реакция отобразится как Эмоция, красное сердце;

  5. “Поделиться” (фото в Instagram)

    В amoCRM такие фото отобразятся в виде ссылок, по которым можно перейти и увидеть изображение.

 

Упоминания в Stories бизнес-аккаунта Instagram.

Теперь вы не пропустите ни одного упоминания вашей компании - когда пользователь отметит ваш аккаунт в Instagram Stories, вы сразу же увидите это в карточке в amoCRM, и сможете ответить здесь же. Клиент получит ваш ответ в сообщения в Instagram.

 

Как работают Stories

  1. Клиент выкладывает Stories в Instagram и отмечает ваш бизнес аккаунт

  2. В amoCRM Stories выглядит так

  3. Вы можете нажать на Историю и просмотреть её.

    Важно. Как и в Instagram, Stories в amoCRM доступны для просмотра 24 часа, либо до их удаления автором. В данных случаях при попытке открыть Историю вы увидите надпись “История недоступна”.

 

Быстрые ответы с помощью кнопок. 

Задавайте вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок – клиенту нужно будет только выбрать нужный вариант в Instagram, а в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.

Настроить кнопки можно с помощью стандартного функционала Salesbot в amoCRM.

Важно: настроить можно до 13 кнопок и до 20 символов в каждой.

Клиент получит сообщение с кнопками в следующем виде:

При нажатии клиентом кнопки, ее текст отправится в чат как сообщение, и, подтянется в карточку клиента в amoCRM.