Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для чего нужен
AI-агент amoCRM

AI-агент amoCRM — это умный помощник, который автоматически отвечает клиентам, подбирает товары, обрабатывает рутину, квалифицирует клиентов и при необходимости передаёт диалог менеджеру. Он не только общается, но и выполняет действия в CRM: создаёт задачи, меняет ответственных, переводит сделки и запускает нужные сценарии — полностью автоматизируя первичную работу с клиентами.

Обработка сообщений

AI-агент сможет отвечать клиентам на вопросы о компании: доставка, возврат, гарантия — всё, что вы внесёте как источник. Если в amoCRM заполнен каталог товаров или загружены описания услуг, агент может: подсказывать характеристики, предлагать релевантные товары, отправлять ссылки, стоимость и наличие, уточнять параметры (размер, цвет и т.п.). Приветствия, благодарности, короткие вопросы — это также агент берёт на себя, снижая нагрузку на команду.

Квалификация лидов и сбор информации

Агент может задавать уточняющие вопросы, собирать контакты, определять намерение (купить, получить поддержку, задать вопрос), отвечать на вопросы клиентов как сотрудник технической поддержки.

Выполнение
действий в CRM

Текущая версия AI-агента умеет не только отвечать на сообщения, но и автоматически совершать некоторые действия внутри CRM по заранее заданным правилам. В частности, агент может сам: создавать задачи, менять ответственного за сделку, переводить сделку на другой этап воронки, запускать нужный сценарий Salesbot, управлять тегами в разных сущностях и даже заполнять поля в карточке – все это по заранее настроенным условиям

Передача на оператора

При необходимости агент способен передать разговор живому менеджеру. Настраиваются правила, когда должна происходить эскалация на сотрудника: например, по прямому запросу клиента или при определённых условиях диалога. В настройках можно задать, требуется ли подтверждение перед переводом, нужно ли создавать в сделке резюме диалога для оператора, и какое сообщение отправить клиенту при передаче (или передавать бесшумно).