Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Живой интерфейс Не пропустите
самое важное

В новой версии amoCRM еще больше разделов обновляются автоматически. Вы не пропустите изменений важной для вас информации и всегда будете работать только с актуальными данными. Не нужно обновлять страницу, просто откройте сделку и работайте с ней.

Новые задачи Планируйте
график
встреч
и звонков

В обновленном разделе «Задачи» вы сможете настраивать карточки нужным вам образом. Добавлять свои типы задач, менять под них иконки и цвет. Также добавилась возможность ставить задачу на определенный срок – например, с 9:00 до 10:00. Больше не будет накладок по задачам. Вы видите, какое время занято, а на какое вы можете договориться с клиентом о звонке.

Новые права пользователей Прецизионная
настройка
прав
доступа

Новые возможности по работе с правами пользователей. Вы можете один раз настроить роль, например, «менеджер» для определенной группы сотрудников. Дать только нужные доступы и сохранить настройки для этой роли. Кроме того, теперь можно отдельно определять уровень доступа к сделкам на определенных этапах.

Обновленный список событий Следите за всем,
что происходит
в аккаунте

Обновился список событий. Вы видите все действия в аккаунте и можете фильтровать их по нужным критериям. Этот фильтр можно сохранить и в следующий раз быстрее найти информацию. Вы можете следить за всеми изменениями, которые происходят в вашем аккаунте.

Обновленный рабочий стол Все нужные цифры
перед
глазами

Новая версия «Рабочего стола». Появилась удобная настройка отображения данных. Вы можете применить фильтр к нужным данным, сохранить эту настройку и добавить на рабочий стол в виде виджета. И теперь у каждого пользователя может быть свой рабочий стол.

Новые товары Теперь аналитика
с учетом товаров

В новой версии amoCRM появились «Товары». Вы можете отслеживать, сколько людей интересовались продуктом и сколько в итоге купили. Смотреть аналитику по конкретным товарам и анализировать запросы. Можете делать выборку по предыдущим покупкам клиентов и сделать нужное им коммерческое предложение.

Динамическая сегментация Новые возможности
CRM для розницы

аmoCRM предлагает новые возможности для розницы. Вы можете сегментировать группы покупателей в зависимости от купленных товаров, создавать и настраивать реферальную программу для своих клиентов. И все это интегрировано с программой лояльности в сервисе МойСклад.