Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент 3 Сестры
https://three-sisters.ru/
Реабилитация — сложная услуга, в которой важно выбрать верный формат коммуникации, напоминания о себе. ... Вместо отдела продаж работает отдел госпитализации. Все стандартные механики продаж и воронки не работают из-за сильного человеческого фактора и потребности в индивидуальном подходе к пациенту/клиенту.
Интегратор RocketSales
https://rocketsales.ru/
RocketSales — один из трех ключевых интеграторов в рейтинге amoCRM. Кроме глубокого погружения в ... бизнес-процессы клиента и инжиниринга системы продаж в amoCRM, усиливают возможности CRM лучшими облачными сервисами, эффективность которых проверили на себе. Среди клиентов компании Сбер Первый, CDEK, Skill Factory, Кошелек, Папа Джобс и др.

Трудности в работе без CRM-системы

Невозможно управлять прибылью центра

Как было до amoCRM

На момент внедрения amoCRM компания уже пробовала самостоятельно работать с другой CRM-системой. Была интеграция с сайтом, телефонией, они видели заявки, знали, что лиды есть. Клиенту звонили, квалифицировали, узнавали, откуда он пришел, отмечали информацию в карточке сделки. И дальше все общение уводили в WhatsApp. Клиента не вели по воронке, задачи в CRM не ставились. Вспомнил — связался, не вспомнил — «лидов в этом месяце как-то мало»...

Все договоренности, достигнутые с клиентом, терялись в таблицах и блокнотах менеджеров. Менеджер отдела госпитализации ведет клиента от первого обращения до выписки. Сотрудников в отделе госпитализации — трое. Еще несколько человек консультирует клиентов, взаимодействует с благотворительными фондами. Важно, чтобы у каждого сотрудника был быстрый доступ к информации, на каком этапе сделки клиент, так как дело касается здоровья людей.

Главная цель внедрения amoCRM — перестать управлять прибылью на уровне ощущений. Измерять динамику целевых звонков, сравнивать показатели за прошлую неделю, месяц, квартал, год. Понимать, что привело к росту обращений в компанию в прошлом октябре, почему средний чек стал ниже, какие клиенты вообще приходят в компанию.

Трудности в работе без CRM-системы

Невозможно управлять прибылью центра

Как было до amoCRM

На момент внедрения amoCRM компания уже пробовала самостоятельно работать с другой CRM-системой. Была интеграция с сайтом, телефонией, они видели заявки, знали, что лиды есть. Клиенту звонили, квалифицировали, узнавали, откуда он пришел, отмечали информацию в карточке сделки. И дальше все общение уводили в WhatsApp. Клиента не вели по воронке, задачи в CRM не ставились. Вспомнил — связался, не вспомнил — «лидов в этом месяце как-то мало»...

Все договоренности, достигнутые с клиентом, терялись в таблицах и блокнотах менеджеров. Менеджер отдела госпитализации ведет клиента от первого обращения до выписки. Сотрудников в отделе госпитализации — трое. Еще несколько человек консультирует клиентов, взаимодействует с благотворительными фондами. Важно, чтобы у каждого сотрудника был быстрый доступ к информации, на каком этапе сделки клиент, так как дело касается здоровья людей.

Главная цель внедрения amoCRM — перестать управлять прибылью на уровне ощущений. Измерять динамику целевых звонков, сравнивать показатели за прошлую неделю, месяц, квартал, год. Понимать, что привело к росту обращений в компанию в прошлом октябре, почему средний чек стал ниже, какие клиенты вообще приходят в компанию.

Свернуть
Отзыв клиента Вырос уровень ведения клиента
Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра
<p>Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра</p>

Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра

До amoCRM мы ничего не знали о работе отдела. Сейчас я могу управлять показателями, они для меня абсолютно прозрачны. Мы стали гораздо больше помогать пациентам с принятием решения. Главная ценность работы с RocketSales — именно последующее сопровождение amoCRM. Георгий (руководитель ОП RocketSales) до винтика разбирает каждое действие отдела продаж с позиции конечного пользователя CRM-системой.
До amoCRM мы ничего не знали о работе отдела. Сейчас я могу управлять показателями, они для меня абсолютно прозрачны. Мы стали гораздо больше помогать пациентам с принятием решения. Главная ценность работы с RocketSales — именно последующее сопровождение amoCRM. Георгий (руководитель ОП RocketSales) до винтика разбирает каждое действие отдела продаж с позиции конечного пользователя CRM-системой.

Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра