Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Бетонград
http://betongradekb.ru/
Компания «БетонГрад» работает на строительном рынке с 2004 года. Основная сфера деятельности – производство ... и поставка стройматериалов в пределах 100 км от Екатеринбурга.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные проблемы отрасли

РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Трудности в коммуникации. Клиенты могут звонить из удаленных районов, из-за этого связь может быть плохой. Приходится повторно набирать или переслушивать диалог, чтобы понять, куда везти материал и какой нужен объем.

Скорость обработки заявок. На строительном рынке потенциальный клиент покупает у той компании, которая быстрее всего берет его заявку в работу. Без отточенной системы обработки обращений компания теряет драгоценных лидов.

Качественный сервис. Главная проблема в работе менеджера в том, что он не перезванивает по заявке и не интересуется результатами поиска. Если руководитель не будет контролировать работу сотрудников, компания будет терять потенциальных покупателей.

Аналитика рекламных каналов. Маржинальность строительной ниши не очень высокая. При ведении интернет-маркетинга нужно оперативно следить за эффективными каналами, чтобы понимать откуда идет трафик. Иначе рекламный бюджет будет расходоваться впустую

Как компания перешла на работу с CRM-системой

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Изначально продажами в компании занимался только директор. Когда поток клиентов начал расти, взяли новых сотрудников. Появилась потребность в формировании общей системы для продаж.

Основные проблемы отрасли

РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Трудности в коммуникации. Клиенты могут звонить из удаленных районов, из-за этого связь может быть плохой. Приходится повторно набирать или переслушивать диалог, чтобы понять, куда везти материал и какой нужен объем.

Скорость обработки заявок. На строительном рынке потенциальный клиент покупает у той компании, которая быстрее всего берет его заявку в работу. Без отточенной системы обработки обращений компания теряет драгоценных лидов.

Качественный сервис. Главная проблема в работе менеджера в том, что он не перезванивает по заявке и не интересуется результатами поиска. Если руководитель не будет контролировать работу сотрудников, компания будет терять потенциальных покупателей.

Аналитика рекламных каналов. Маржинальность строительной ниши не очень высокая. При ведении интернет-маркетинга нужно оперативно следить за эффективными каналами, чтобы понимать откуда идет трафик. Иначе рекламный бюджет будет расходоваться впустую

Как компания перешла на работу с CRM-системой

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Изначально продажами в компании занимался только директор. Когда поток клиентов начал расти, взяли новых сотрудников. Появилась потребность в формировании общей системы для продаж.

Свернуть
Как анализировать все данные работы?
Далее
читать далее
Как анализировать все данные работы?
Далее
читать далее
Как анализировать все данные работы?
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

СТОИМОСТЬ ЛИДА СНИЗИЛАСЬ В 2 РАЗА

Основной канал клиентов – входящие звонки. Раньше менеджеры забывали перезванивать клиентам, поэтому часть заявок просто «утекала». Теперь руководитель может ставить сотрудникам задачи и отслеживать их исполнение. Продажники стали оперативнее связываться с клиентом и закрывать сделки.

Интегратор помог настроить обратную связь. Как правило, большие корпоративные клиенты в B2B-сегменте высылают техническое задание на почту. Благодаря внедрению снизилось время реагирования на обращение. Клиент не успевает уйти к конкуренту из-за долгого ожидания ответа.

Стоимость привлечения одного лида снизилась в 2 раза. Удалось оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать возврат инвестиций от маркетингового канала.

Теперь собственник компании может легко определить что происходит с продажами. Было выявлено, что некоторые сотрудники «уводили» клиентов. Произошла кадровая чистка. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем для новых менеджеров были зафиксированы бизнес-процессы в «Книге продаж».

Результат внедрения amoCRM

СТОИМОСТЬ ЛИДА СНИЗИЛАСЬ В 2 РАЗА

Основной канал клиентов – входящие звонки. Раньше менеджеры забывали перезванивать клиентам, поэтому часть заявок просто «утекала». Теперь руководитель может ставить сотрудникам задачи и отслеживать их исполнение. Продажники стали оперативнее связываться с клиентом и закрывать сделки.

Интегратор помог настроить обратную связь. Как правило, большие корпоративные клиенты в B2B-сегменте высылают техническое задание на почту. Благодаря внедрению снизилось время реагирования на обращение. Клиент не успевает уйти к конкуренту из-за долгого ожидания ответа.

Стоимость привлечения одного лида снизилась в 2 раза. Удалось оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать возврат инвестиций от маркетингового канала.

Теперь собственник компании может легко определить что происходит с продажами. Было выявлено, что некоторые сотрудники «уводили» клиентов. Произошла кадровая чистка. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем для новых менеджеров были зафиксированы бизнес-процессы в «Книге продаж».

Свернуть
Отзыв клиента Навели порядок в отделе продаж
Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад
<p>Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад</p>

Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад

Рост компании невозможен без применения современных инструментов для продаж. amoCRM увеличило эффективность компании. А мне, как собственнику, предоставляет необходимую информацию по продажам.
Рост компании невозможен без применения современных инструментов для продаж. amoCRM увеличило эффективность компании. А мне, как собственнику, предоставляет необходимую информацию по продажам.

Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад