Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент МФК Дарлихин
https://darlihin.ru/
На рынке с 2017 года, занимается выдачей населению микрокредитов в Иркутской области. ... области.
Интегратор Интроверт
http://introvert.bz/
Интроверт – интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации продаж. Мы фокусируемся исключительно на amoCRM как ... платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции. За три года мы получили 1200 клиентов и сделали более 500 проектов. Среди крупных клиентов: Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, CallbackHunter, Дизайн-завод Flacon.

Основные трудности в работе отрасли

ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ

На протяжении всего времени, компания пользовалась дорогим коллекторским модулем. Однако программа не отвечала всем требованиям руководителей. Работа велась в разных программах, из-за чего сотрудники тратили много времени на переключение между вкладками. Не было автоматического напоминания клиентам о необходимости оплаты кредита. Важно было найти удобное решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единой системе, при этом позволило компании экономить на обслуживании. Было решено внедрить CRM-систему.

Что изменилось в компании после внедрения CRM-системы

Создали воронку для должников. BizTarget создал полностью интегрированный с BrainySoft коллекторский модуль в amoCRM. Это позволило автоматически выгружать клиентов, которые просрочили выплату в воронку для ведения должников. Установили автоматическую постановку задач на каждом из этапов. Для напоминания клиентам о погашении кредита был настроен Salesbot. С помощью подключенных оповещений сотрудники узнают, когда клиенты просматривали сайт компании.

Установили виджет генерации документов. В компании часто была путаница с клиентскими данными. Менеджеры сначала заносили информацию в коллекторскую программу, затем дублировали эти же данные при формировании договоров в другие приложения. Чтобы упростить процесс, был установлен виджет генерации документов. Теперь для составления письма или договора нужно сделать всего 3 действия: открыть виджет, выбрать шаблон документа, сгенерировать документ. Скорость работы юридического отдела выросла в несколько раз.

Интегрировали виджет «Карты». Сотрудникам компании приходится ходить по домам должников, чтобы оповестить о необходимости оплаты. После внедрения amoCRM они могут проще планировать маршрут обхода и делать его максимально удобным. Для реализации этой задачи был создан виджет «Карты» в amoCRM. Чтобы спланировать маршрут, достаточно просто открыть виджет и выбрать район. Когда в систему выгружается должник, его адрес автоматически отмечается «булавкой» на карте.

Основные трудности в работе отрасли

ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ

На протяжении всего времени, компания пользовалась дорогим коллекторским модулем. Однако программа не отвечала всем требованиям руководителей. Работа велась в разных программах, из-за чего сотрудники тратили много времени на переключение между вкладками. Не было автоматического напоминания клиентам о необходимости оплаты кредита. Важно было найти удобное решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единой системе, при этом позволило компании экономить на обслуживании. Было решено внедрить CRM-систему.

Что изменилось в компании после внедрения CRM-системы

Создали воронку для должников. BizTarget создал полностью интегрированный с BrainySoft коллекторский модуль в amoCRM. Это позволило автоматически выгружать клиентов, которые просрочили выплату в воронку для ведения должников. Установили автоматическую постановку задач на каждом из этапов. Для напоминания клиентам о погашении кредита был настроен Salesbot. С помощью подключенных оповещений сотрудники узнают, когда клиенты просматривали сайт компании.

Установили виджет генерации документов. В компании часто была путаница с клиентскими данными. Менеджеры сначала заносили информацию в коллекторскую программу, затем дублировали эти же данные при формировании договоров в другие приложения. Чтобы упростить процесс, был установлен виджет генерации документов. Теперь для составления письма или договора нужно сделать всего 3 действия: открыть виджет, выбрать шаблон документа, сгенерировать документ. Скорость работы юридического отдела выросла в несколько раз.

Интегрировали виджет «Карты». Сотрудникам компании приходится ходить по домам должников, чтобы оповестить о необходимости оплаты. После внедрения amoCRM они могут проще планировать маршрут обхода и делать его максимально удобным. Для реализации этой задачи был создан виджет «Карты» в amoCRM. Чтобы спланировать маршрут, достаточно просто открыть виджет и выбрать район. Когда в систему выгружается должник, его адрес автоматически отмечается «булавкой» на карте.

Свернуть
Экономия на модуле для коллекторов
Экономия на модуле для коллекторов
CRM-система позволяет клиенту ежемесячно экономить приличную сумму денег. Сотрудники получили простую и удобную программу для работы, которая значительно улучшает результаты.
Далее
читать далее
Оптимизация рабочего времени
Оптимизация рабочего времени
Вся работа максимально автоматизирована и ведется в одном месте. Менеджеры тратят меньше времени на рутинные процессы. Составлением маршрута обхода должников и оформлением документации теперь занимается система, а продавцы сфокусированы исключительно на работе с клиентами.
Далее
читать далее
Повышение продуктивности
Повышение продуктивности
Воронка позволяет сотрудникам видеть список задач, которые им необходимо решить за рабочий день. Push-уведомления помогают быстро связываться с клиентами и не упускать важные детали сделки.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Работа компании автоматизировалась
Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин
<p><i>Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин</i></p>

Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин

CRM-система позволила реализовать механизм взыскания задолженности и автоматизировать работу отдела с контролем над сотрудниками. Взаимодействия менеджеров с клиентами зафиксированы, все телефонные разговоры и SMS-сообщения сохранены. При помощи Digital Воронки мы свели к минимуму взаимодействие менеджеров по займам и специалистов по работе с просроченной задолженностью с клиентами, у которых ситуация не критична.
CRM-система позволила реализовать механизм взыскания задолженности и автоматизировать работу отдела с контролем над сотрудниками. Взаимодействия менеджеров с клиентами зафиксированы, все телефонные разговоры и SMS-сообщения сохранены. При помощи Digital Воронки мы свели к минимуму взаимодействие менеджеров по займам и специалистов по работе с просроченной задолженностью с клиентами, у которых ситуация не критична.

Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин