Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Аниминус
https://animinus.ru/
Компания, которая оказывает услуги в сфере event, консультировании, в подборе интересующих их услуг и ... организации запоминающихся мероприятий в Москве и Московской области.
Клиент МЕЛ
http://mel-creative.ru/
Креативное агентство, которое специализируется на организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов. За 4 года на ... рынке команда агентства организовала более 200 тимбилдингов, а их самое массовое мероприятие посетило 13 000 человек.
Клиент Maximice
http://maximice.ru/
С 2006 года агентство оказывает полный цикл услуг по организации и проведению корпоративных мероприятий: ... от разработки креативной концепции до полной логистической поддержки по всему миру.

Основные проблемы отрасли

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА?

Долгий цикл продаж. Организация мероприятия может длиться слишком долго – полгода или даже больше. Важно не потерять всю необходимую информацию и не упустить важные договоренности между агентством и заказчиком.

Неоднозначные желания клиента. В процессе организации мероприятия клиент может либо забыть, о чем вы договаривались в самом начале, либо изменить свои пожелания. Периодически напоминайте и согласовывайте с ним ключевые моменты запланированного мероприятия. Если что-то идет не так, тут же вносите изменения в текущий план действий.

Работа менеджеров. По результатам исследования, далеко не все сотрудники отделов продаж в event-отрасли стараются предоставлять качественный сервис, около 50% сотрудников "сливают" лиды. Необходимо акцентировать внимание на работе менеджеров, чтобы не терять драгоценных заказчиков и постоянных клиентов.

Высококонкурентный рынок. Сегодня у клиента большой выбор агентств по организации мероприятий. Он может быстро переключиться на другую компанию. Нужно быть лучшими, чтобы успешно конкурировать в этой отрасли.

Высокая стоимость сделки. Заказ тематического корпоратива на 50 человек с банкетом, ведущим и DJ у event-агентства в среднем будет стоить 770 000 рублей. За такую сумму клиент ждет сервис, экспертность и профессионализм от организатора мероприятия.

В компаниях понимали, что в высококонкурентной среде необходима CRM-система, потому что Excel уже не справлялся с поставленными задачами. Среди всех доступных вариантов на рынке CRM-систем, команды остановились на amoCRM, из-за ее простоты и удобства внедрения и использования.

Основные проблемы отрасли

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА?

Долгий цикл продаж. Организация мероприятия может длиться слишком долго – полгода или даже больше. Важно не потерять всю необходимую информацию и не упустить важные договоренности между агентством и заказчиком.

Неоднозначные желания клиента. В процессе организации мероприятия клиент может либо забыть, о чем вы договаривались в самом начале, либо изменить свои пожелания. Периодически напоминайте и согласовывайте с ним ключевые моменты запланированного мероприятия. Если что-то идет не так, тут же вносите изменения в текущий план действий.

Работа менеджеров. По результатам исследования, далеко не все сотрудники отделов продаж в event-отрасли стараются предоставлять качественный сервис, около 50% сотрудников "сливают" лиды. Необходимо акцентировать внимание на работе менеджеров, чтобы не терять драгоценных заказчиков и постоянных клиентов.

Высококонкурентный рынок. Сегодня у клиента большой выбор агентств по организации мероприятий. Он может быстро переключиться на другую компанию. Нужно быть лучшими, чтобы успешно конкурировать в этой отрасли.

Высокая стоимость сделки. Заказ тематического корпоратива на 50 человек с банкетом, ведущим и DJ у event-агентства в среднем будет стоить 770 000 рублей. За такую сумму клиент ждет сервис, экспертность и профессионализм от организатора мероприятия.

В компаниях понимали, что в высококонкурентной среде необходима CRM-система, потому что Excel уже не справлялся с поставленными задачами. Среди всех доступных вариантов на рынке CRM-систем, команды остановились на amoCRM, из-за ее простоты и удобства внедрения и использования.

Свернуть
Подключили телефонию
Что было сделано при внедрении CRM-системы
Подключили телефонию
Менеджеры получили возможность прослушивать записи звонков. Сотрудник видит, что обсуждалось при первом телефонном разговоре, какие пожелания возникали у клиента. Вся история общения фиксируется в CRM-системе.
Далее
читать далее
Автоматизировали коммуникации с командой и клиентами
Автоматизировали коммуникации с командой и клиентами
Чтобы свести к минимуму время, которое тратится на бюрократию, была автоматизирована работа с документами. Если работа над проектом ведется в команде – все сотрудники видят изменения по сделке и могут общаться друг с другом и с клиентами прямо внутри CRM-системы.
Далее
читать далее
Интегрировали мессенджеры и соцсети
Интегрировали мессенджеры и соцсети
Общение с клиентами стало проще, когда к системе подключили Viber, WhatsApp и Telegram. Клиенты могут писать сообщения в удобных им мессенджерах. Переписка автоматически подтягивается в CRM-систему. Сотрудникам не нужно заходить в другие программы.
Далее
читать далее
Адаптировали постановку задач
Адаптировали постановку задач
Теперь возможно предугадывать, какие мероприятия захочет устроить клиент. CRM-система автоматически напоминает о важных событиях в жизни заказчика, чтобы менеджеры агентства могли заранее предложить свои услуги. Главное – не забывать вносить необходимые данные.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Главным преимуществом для руководителей стала наглядность всей работы команды. С помощью amoCRM легко отслеживать все этапы сделки, дедлайны поставленных задач и результаты работы. Руководители видят, как ведется работа с клиентами. Они могут контролировать все процессы, даже если отсутствуют на рабочем месте.

CRM-система помогает команде работать более слажено и выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом. Благодаря автоматизации и индивидуальному подходу у компаний появилось больше постоянных и довольных заказчиков.

Менеджерам стало гораздо проще общаться между собой. Они помнят обо всех сделках, могут ставить задачи и поддерживать качество сервиса.

Результат внедрения amoCRM

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Главным преимуществом для руководителей стала наглядность всей работы команды. С помощью amoCRM легко отслеживать все этапы сделки, дедлайны поставленных задач и результаты работы. Руководители видят, как ведется работа с клиентами. Они могут контролировать все процессы, даже если отсутствуют на рабочем месте.

CRM-система помогает команде работать более слажено и выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом. Благодаря автоматизации и индивидуальному подходу у компаний появилось больше постоянных и довольных заказчиков.

Менеджерам стало гораздо проще общаться между собой. Они помнят обо всех сделках, могут ставить задачи и поддерживать качество сервиса.

Свернуть
Отзыв клиента Стало больше новых и постоянных клиентов
Екатерина Акиньшина, руководитель event-агентства Аниминус
<p>Екатерина Акиньшина, руководитель event-агентства Аниминус</p>

Екатерина Акиньшина, руководитель event-агентства Аниминус

Для нас важно провести клиента по всем этапам сделки – от первого звонка до самого дня мероприятия – сколько бы эти этапы ни длились. Нужно создавать условия, чтобы клиент возвращался. amoCRM с легкостью выполняет все поставленные задачи и решает проблемы бизнеса.
Для нас важно провести клиента по всем этапам сделки – от первого звонка до самого дня мероприятия – сколько бы эти этапы ни длились. Нужно создавать условия, чтобы клиент возвращался. amoCRM с легкостью выполняет все поставленные задачи и решает проблемы бизнеса.

Екатерина Акиньшина, руководитель event-агентства Аниминус