Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент GOOD WOOD
https://www.gwd.ru/
GOOD WOOD – строительная компания, которая проектирует и строит загородные дома из клееного бруса ... «под ключ». 12 лет на рынке, занимают лидирующие позиции на рынке частного деревянного домостроения. Сохранять лидерство GOOD WOOD помогают современные технологии в производстве и продажах.
Интегратор PinscherCRM
http://pinschercrm.ru/
PinscherCRM опытная команда по внедрению amoCRM, за плечами которой более 150 проектов самых разных ... масштабов: GOOD WOOD, Каркас Монолит, Stoller, Rotenstein, TIMATALO и FindReason. Команда заставит ваших менеджеров любить CRM: проведет аудит бизнес-процессов, заведут в amoCRM весь трафик, научат менеджеров работать и научат читать все показатели вашего бизнеса.

Основные трудности в работе отрасли

ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Длинный цикл сделки. В среднем цикл сделки составляет 90 дней, так как это крупные дорогие покупки с длительным процессом принятия решения. Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.

Низкая скорость реакции. Загруженность менеджера «рутинными» задачами не позволяет ему оперативно отвечать клиенту и постоянно находиться с ним на связи. Средняя скорость реакции на запрос составляет сутки, что не лучшим образом сказывается на результатах продаж.

Отсутствие современных каналов связи с клиентом. Компания работает с клиентами только посредством телефонных звонков, а 90% заказчиков предпочитают общаться в мессенджерах. Не весь поток потенциальных клиентов доходит даже до первого контакта с компанией.

Изначально компания пользовалась amoCRM, но из-за наличия своих специфических задач решила создать свою IT-систему для управления продажами. Спустя пару лет стало понятно, что самописное решение не выполняет возложенных задач, а amoCRM за это время активно «прокачалась». Руководство приняло решение перейти на новую CRM-систему. Однако по-прежнему не было понятно, почему 80% клиентов не доходило даже до второго этапа воронки. В итоге решили обратиться за помощью к интегратору.


Решение для бизнеса на рынке строительства

КАК МЕНЯЛАСЬ РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Перед началом работы был проведен аудит бизнес-процессов. Интеграторы постарались разобраться, почему ранее внедренная CRM-система не улучшала работу отдела продаж. Также стояла задача настроить грамотную воронку продаж, чтобы понять, на каком этапе и по какой причине уходили «теплые» клиенты.

Добавили 3 этапа в модель работы с клиентом. Изначально было 2 этапа ведения сделки с клиентом – «оставили заявку» и «встреча». Позже добавили между ними 3 дополнительных шага, и стало проще отследить, почему уходит клиент – либо плохо поработал менеджер, либо клиент просто нецелевой.

Внедрили «подогревающую» воронку. Если клиенту нужен дом, он согласится на встречу. Если клиент не готов приехать на встречу, то в ближайшее время он дом не купит. Поэтому для экономии сил и времени каждый менеджер работает с 30-ю целевыми покупателями. Остальная часть переводится в автоматическую «греющую» воронку. Она отслеживает запросы и подбирает для них таргетированную рекламу.

Ввели трехразовый отчет работы. 3 раза в день руководитель отдела продаж получает отчет по количеству выполненной работы. Также эту отчетность получают менеджеры, чтобы они могли оценить свою продуктивность. Простая IT-доработка, которая поднимает мотивацию отдела продаж.

Автоматизировали переходы по воронке. На каждой стадии воронки было найдено действие, которое можно автоматизировать, чтобы снизить влияние человеческого фактора. Если менеджер забывает перевести сделку на следующий этап после звонка или встречи, – это сделает система. К примеру, внести деньги в кассу будет невозможно, если менеджер занят оформлением документов на оплату и забыл про смену статуса.

Расширили возможности системы благодаря дополнительным виджетам. Телефония, СМС, email-рассылки, интеграции с мессенджерами позволили расширить набор каналов для связи клиента с компанией. Также это повысило лояльность клиентов, потому что теперь каждый выбирает для себя удобный тип связи.

Основные трудности в работе отрасли

ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Длинный цикл сделки. В среднем цикл сделки составляет 90 дней, так как это крупные дорогие покупки с длительным процессом принятия решения. Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.

Низкая скорость реакции. Загруженность менеджера «рутинными» задачами не позволяет ему оперативно отвечать клиенту и постоянно находиться с ним на связи. Средняя скорость реакции на запрос составляет сутки, что не лучшим образом сказывается на результатах продаж.

Отсутствие современных каналов связи с клиентом. Компания работает с клиентами только посредством телефонных звонков, а 90% заказчиков предпочитают общаться в мессенджерах. Не весь поток потенциальных клиентов доходит даже до первого контакта с компанией.

Изначально компания пользовалась amoCRM, но из-за наличия своих специфических задач решила создать свою IT-систему для управления продажами. Спустя пару лет стало понятно, что самописное решение не выполняет возложенных задач, а amoCRM за это время активно «прокачалась». Руководство приняло решение перейти на новую CRM-систему. Однако по-прежнему не было понятно, почему 80% клиентов не доходило даже до второго этапа воронки. В итоге решили обратиться за помощью к интегратору.


Решение для бизнеса на рынке строительства

КАК МЕНЯЛАСЬ РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Перед началом работы был проведен аудит бизнес-процессов. Интеграторы постарались разобраться, почему ранее внедренная CRM-система не улучшала работу отдела продаж. Также стояла задача настроить грамотную воронку продаж, чтобы понять, на каком этапе и по какой причине уходили «теплые» клиенты.

Добавили 3 этапа в модель работы с клиентом. Изначально было 2 этапа ведения сделки с клиентом – «оставили заявку» и «встреча». Позже добавили между ними 3 дополнительных шага, и стало проще отследить, почему уходит клиент – либо плохо поработал менеджер, либо клиент просто нецелевой.

Внедрили «подогревающую» воронку. Если клиенту нужен дом, он согласится на встречу. Если клиент не готов приехать на встречу, то в ближайшее время он дом не купит. Поэтому для экономии сил и времени каждый менеджер работает с 30-ю целевыми покупателями. Остальная часть переводится в автоматическую «греющую» воронку. Она отслеживает запросы и подбирает для них таргетированную рекламу.

Ввели трехразовый отчет работы. 3 раза в день руководитель отдела продаж получает отчет по количеству выполненной работы. Также эту отчетность получают менеджеры, чтобы они могли оценить свою продуктивность. Простая IT-доработка, которая поднимает мотивацию отдела продаж.

Автоматизировали переходы по воронке. На каждой стадии воронки было найдено действие, которое можно автоматизировать, чтобы снизить влияние человеческого фактора. Если менеджер забывает перевести сделку на следующий этап после звонка или встречи, – это сделает система. К примеру, внести деньги в кассу будет невозможно, если менеджер занят оформлением документов на оплату и забыл про смену статуса.

Расширили возможности системы благодаря дополнительным виджетам. Телефония, СМС, email-рассылки, интеграции с мессенджерами позволили расширить набор каналов для связи клиента с компанией. Также это повысило лояльность клиентов, потому что теперь каждый выбирает для себя удобный тип связи.

Свернуть
Увеличились продажи.
Вырос доход компании
Увеличились продажи.
К концу 2017 года прирост по продажам увеличился в 2,5 раза, а в следующем 2018 году за полгода практически было продано столько же, сколько за весь прошлый год. В целом годовой оборот вырос более чем в 2 раза.
Далее
читать далее
Сократилась стоимость лида.
Сократилась стоимость лида.
За тот же самый бюджет, около 7 тысяч за один лид в строительной компании, стали привлекать в 2 раза больше трафика на сайт, что отразилось на снижении стоимости клиента.
Далее
читать далее
Сократилась стоимость клиента.
Сократилась стоимость клиента.
Помимо работы в основной базе с 400 клиентами, еще около 2000 находятся в греющей воронке, к которой подключена рекламная кампания. Благодаря подогревающей воронке amoCRM позволила сократить не только стоимость клиента, но и бюджет на маркетинг примерно на 60%.
Далее
читать далее
Ускорился процесс работы менеджеров.
Ускорился процесс работы менеджеров.
Теперь менеджер не ломает голову, с какой сделки начать работу. Система сама расставляет приоритеты, а менеджеру остается только выполнять всплывающие задачи. Автоматизация большинства рутинных действий повысила эффективность каждого менеджера и отдела в целом.
Далее
читать далее

Главная задача – уменьшение влияния человеческого фактора при работе с клиентом – была решена через автоматизацию работы менеджеров. Теперь менеджеры не отвлекаются на мелкие действия вроде изменения статуса сделки, а акцентируют свое внимание только на крупных и важных задачах.

Главная задача – уменьшение влияния человеческого фактора при работе с клиентом – была решена через автоматизацию работы менеджеров. Теперь менеджеры не отвлекаются на мелкие действия вроде изменения статуса сделки, а акцентируют свое внимание только на крупных и важных задачах.

Свернуть
Отзыв клиента Самая удобная crm-система
Александр Дубовенко, генеральный директор GOOD WOOD.
<p><i>Александр Дубовенко, генеральный директор GOOD WOOD.</i></p>

Александр Дубовенко, генеральный директор GOOD WOOD.

Когда через несколько лет мы увидели, что такое amoCRM, я сказал: «Так, выкинуть все, что мы сделали, срочно переходим на amoCRM». В amoCRM все сильно отличается от других CRM-систем: хороший веб-интерфейс, приложения не отстают от веб-версий, куча интеграций, открытый API, отличная поддержка.
Когда через несколько лет мы увидели, что такое amoCRM, я сказал: «Так, выкинуть все, что мы сделали, срочно переходим на amoCRM». В amoCRM все сильно отличается от других CRM-систем: хороший веб-интерфейс, приложения не отстают от веб-версий, куча интеграций, открытый API, отличная поддержка.

Александр Дубовенко, генеральный директор GOOD WOOD.