Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Hoxel
https://hoxel.ru/
Компания делает отделку квартир в стиле лофта. Заказать ремонт квартиры можно как по готовому, ... так и по собственному дизайн-проекту. Все работы выполняются «под ключ»: от разработки дизайна до финальной отделки помещения.
Интегратор We2Russia
http://we2ru.ru/
Компания предоставляет комплексные маркетинговые решения для выхода зарубежных компаний на российский рынок. ... рынок.

Основные трудности в работе отрасли

Клиентский вопрос

Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.

Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.

Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.

Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.

Что подтолкнуло компанию к изменениям?

Неэффективная работа менеджеров

Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.

Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.

Основные трудности в работе отрасли

Клиентский вопрос

Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.

Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.

Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.

Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.

Что подтолкнуло компанию к изменениям?

Неэффективная работа менеджеров

Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.

Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.

Свернуть
Интегрировали с online-телефонией
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM-СИСТЕМЫ
Интегрировали с online-телефонией
С такой функцией каждый звонок будет зафиксирован в нужной карточке клиента. При входящем звонке менеджер сразу видит информацию по клиенту, любой звонок можно прослушать, на набор номера тратится всего пара секунд.
Далее
читать далее
Привязали формы заявок с сайта
Привязали формы заявок с сайта
На сайте клиент может заполнить форму для заказа, где указывает свои данные и пожелания. Все заявки с сайта автоматически подгружаются в программу в виде новых сделок.
Далее
читать далее
Подключили e-mail рассылки
Подключили e-mail рассылки
Менеджеры больше не тратят свое время на рассылки автоматических писем. Все клиенты, которые оставили свою почту, получают рассылки со спецпредложениями.
Далее
читать далее
Добавили хранилище данных
Добавили хранилище данных
В папке, к которой имеет доступ ограниченный круг сотрудников, можно разместить не только договоры, но и сметы, чертежи, планы. Менеджер может скачать их в любой момент, где бы он ни находился. Единая база позволяет не терять важную информацию, быстро обмениваться данными с коллегами и подключаться к работе на любом этапе сделки.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

Упростили работу в отделе продаж

CRM-система объединяет всех сотрудников. Каждый может внести дополнительную информацию по клиенту. Когда прораб увидит примечание о новом желании клиента, он сможет сразу купить нужный материал. Менеджер видит, как другие сотрудники работают с клиентом, что уже было сделано и на каком этапе находится сделка.

Можно посмотреть нагрузку каждого менеджера и определить, кто быстрее оформит новый заказ. Это повысило продуктивность отдела продаж и улучшило впечатление, которое производит работа компании на клиента.

Связка Google Analytics с amoCRM помогла определить, как грамотно перераспределить рекламный бюджет. Менеджерам видят, с какого рекламного канала приходит большее число заявок. Они провели анализ и отказались от использования неэффективных каналов и бросили все силы на те, которые привлекали больше всего клиентов.

Результат внедрения amoCRM

Упростили работу в отделе продаж

CRM-система объединяет всех сотрудников. Каждый может внести дополнительную информацию по клиенту. Когда прораб увидит примечание о новом желании клиента, он сможет сразу купить нужный материал. Менеджер видит, как другие сотрудники работают с клиентом, что уже было сделано и на каком этапе находится сделка.

Можно посмотреть нагрузку каждого менеджера и определить, кто быстрее оформит новый заказ. Это повысило продуктивность отдела продаж и улучшило впечатление, которое производит работа компании на клиента.

Связка Google Analytics с amoCRM помогла определить, как грамотно перераспределить рекламный бюджет. Менеджерам видят, с какого рекламного канала приходит большее число заявок. Они провели анализ и отказались от использования неэффективных каналов и бросили все силы на те, которые привлекали больше всего клиентов.

Свернуть
Отзыв клиента Удобная система для работы с клиентами
Семен Смирнов, менеджер проекта
<p>Семен Смирнов, менеджер проекта</p>

Семен Смирнов, менеджер проекта

Долгое время мы не могли переубедить наших прорабов в том, что CRM – это крайне полезная вещь, а заполнение карточки – не глупое занятие. И поставленные задачи нужно выполнять. amoCRM – универсальная и гибкая система, благодаря этому мы настроили ее под наши нужды. Теперь все сотрудники ежедневно используют ее в работе.

Долгое время мы не могли переубедить наших прорабов в том, что CRM – это крайне полезная вещь, а заполнение карточки – не глупое занятие. И поставленные задачи нужно выполнять. amoCRM – универсальная и гибкая система, благодаря этому мы настроили ее под наши нужды. Теперь все сотрудники ежедневно используют ее в работе.

Семен Смирнов, менеджер проекта