Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Институт бизнес-аналитики
http://insba.ru/
Инновационная компания на базе Уральского федерального университета. Компания объединила специалистов с большим опытом работы ... в системной интеграции, разработке OLAP-кубов и аналитических алгоритмах. Миссия Института – повышение конкурентоспособности отечественных компаний за счет внедрения передовых технологий бизнес-аналитики.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

Нет единой аналитики

Отсутствие удобной IT-инфраструктуры. Чтобы работать со всеми клиентами, компании приходится задействовать одновременно несколько сервисов, которые не связаны друг с другом. Это не дает свести всю работу в единую систему, выстраивать сквозную аналитику по действиям клиентов.

Почему компания решилась на изменения?

Увеличивай или оптимизируй

До внедрения CRM-системы Институт вел базу клиентов и сметы в Google таблицах. С ростом бизнеса начались проблемы: лиды терялись, сроки по договорам затягивались, количество отказов увеличилось. Перед владельцем бизнеса встал выбор: нанять больше менеджеров по продажам или оптимизировать процесс учета заявок.Интегратору была поставлена задача: собрать продажи, email-маркетинг, лендинг и аналитику в один процесс с помощью CRM-системы. Вся работа с клиентом велась удаленно. Интеграторы постоянно поддерживали связь с представителями клиента, помогали осваивать новый функционал в удобное время.

Основные трудности в работе отрасли

Нет единой аналитики

Отсутствие удобной IT-инфраструктуры. Чтобы работать со всеми клиентами, компании приходится задействовать одновременно несколько сервисов, которые не связаны друг с другом. Это не дает свести всю работу в единую систему, выстраивать сквозную аналитику по действиям клиентов.

Почему компания решилась на изменения?

Увеличивай или оптимизируй

До внедрения CRM-системы Институт вел базу клиентов и сметы в Google таблицах. С ростом бизнеса начались проблемы: лиды терялись, сроки по договорам затягивались, количество отказов увеличилось. Перед владельцем бизнеса встал выбор: нанять больше менеджеров по продажам или оптимизировать процесс учета заявок.Интегратору была поставлена задача: собрать продажи, email-маркетинг, лендинг и аналитику в один процесс с помощью CRM-системы. Вся работа с клиентом велась удаленно. Интеграторы постоянно поддерживали связь с представителями клиента, помогали осваивать новый функционал в удобное время.

Свернуть
Настроили работу с конструкторами сайтов
Что спровоцировало рост продаж?
Настроили работу с конструкторами сайтов
У клиента было 2 посадочных страницы: на WIX и на Tilda. Конструкторы сайтов не дают возможности отслеживать действия пользователя. Поэтому интеграторы настроили адресацию заявок на электронную почту. А уже оттуда специальный скрипт подтягивает данные в CRM-систему. Затем были подключены формы обратной связи и аналитики, чтобы менеджерам было проще работать с входящим потоком заявок.
Далее
читать далее
Подключили online-телефонию
Подключили online-телефонию
Для работы со звонками была подключена online-телефония. Номера клиентов сохраняются в карточке сделки. Менеджер не тратит время на набор номера и также не может ошибиться при наборе.
Далее
читать далее
Настроили управление рекламой
Настроили управление рекламой
Внедренец интегрировал ROIstat с amoCRM. Теперь компания может отслеживать трафик из разных рекламных каналов и определять, какие каналы работают наиболее эффективно. Настройка позволила грамотно распределять рекламный бюджет и спровоцировала рост продаж.
Далее
читать далее
Интегрировали email-сервис
Интегрировали email-сервис
Появилась возможность копировать базу из amoCRM в листы рассылки по заданным сегментам. Под каждую группу формируется соответствующий посыл, тизер, призыв к действию.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

Работа ускорилась

Сейчас система продаж в институте бизнес-аналитики функционирует, как часы. Менеджеры успевают выполнять больше задач за то же время, что и раньше. В планах – интеграция amoCRM с Google Таблицами и системой BI для визуализации динамики выполнения KPI-показателей отделом продаж.

Результат внедрения amoCRM

Работа ускорилась

Сейчас система продаж в институте бизнес-аналитики функционирует, как часы. Менеджеры успевают выполнять больше задач за то же время, что и раньше. В планах – интеграция amoCRM с Google Таблицами и системой BI для визуализации динамики выполнения KPI-показателей отделом продаж.

Свернуть
Отзыв клиента Легкий контроль
Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики
<p>Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики</p>

Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики

Я вижу конверсии по каналам в Roistat, вижу, как клиенты движутся по воронке в amoCRM. Проверяю записи звонков и использую их для обучения. Самое главное – число клиентов растет, а тратить деньги и энергию на новых менеджеров мне не нужно.

Я вижу конверсии по каналам в Roistat, вижу, как клиенты движутся по воронке в amoCRM. Проверяю записи звонков и использую их для обучения. Самое главное – число клиентов растет, а тратить деньги и энергию на новых менеджеров мне не нужно.

Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики