Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент QSOFT
https://qsoft.ru/
QSOFT – лидер рынка web-разработки. Клиенты – крупнейшие российские компании: Сбербанк, МТС, Ростелеком, Oodji ... и многие другие. Стремление быть первыми заставляет команду QSOFT использовать только лучшие программы для бизнеса.

Основные трудности в работе веб-разработчика

ПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Низкая эффективность. Без специализированной системы менеджер тратит много времени на обработку обращений и выполнение сотен мелких операций. Рутинные операции отнимали время менеджера и снижали эффективность работы с клиентами. Потенциальный покупатель оставался недоволен и отказывался от сделки.

Долгая работа с клиентами. На рынке крупных веб-разработок цикл работы с одним клиентом может продолжаться 6-8 месяцев и даже больше. За это время о нем накапливается много данных, которые неудобно вести в Excel.

Неудобные коммуникации сотрудников. Разработка крупных проектов – это всегда командная работа. Ее эффективность зависит в том числе и от слаженного взаимодействия ее участников. С Excel сотрудникам сложно оперативно решать общие задачи.

Отсутствие простой и понятной CRM-системы. Программы Excel, Outlook или блокнот не справлялись с нужными объемами задач. Зарубежные системы были громоздкими, включали сложные enterprise-решения, требовали дополнительного времени для обучения сотрудников. Это приводило к потери времени и средств.

Что подтолкнуло QSOFT к переменам? Компания поставила себе цель – увеличить прибыль, в связи с чем у компании появились множество новых задач. В такой ситуации перед ней было несколько выборов: нанять дополнительных сотрудников, что было не выгодно, или внедрить CRM-систему. На рынке были только сложные зарубежные платформы, которые требовали дополнительного обучения сотрудников. Тогда разработчики компании решили создать свою собственную «систему управления заявками». Так появилась amoCRM, точнее ее прототип – qCRM.


Что дала CRM-система

УЛУЧШИЛИСЬ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Оптимизировали task-менеджмент. Каждую неделю QSOFT получает сотни заявок. В общей сложности она обслуживает 10 000 клиентов по всей России. amoCRM помогает быстро обработать каждую, обеспечивать высокий уровень сервиса и продавать больше.

Смогли взять больше проектов. В работе компании случались пиковые ситуации, когда отдел разработок был не готов принять подписанные проекты.amoCRM помогает отслеживать состояние проектов на данный момент и видеть реальный объем задач.

Интегрировали внешние сервисы. amoCRM объединила все сервисы в единой системе: email, звонки, СМС и многое другое. Это позволяет сэкономить около трети рабочего времени и упростить коммуникацию внутри компании.

Ускорили обратную связь. Оптимизация работы позволила сократить время на обработку данных о клиенте и быстрее вести его по воронке продаж. В компании появился регламент – за 1 час сотрудник должен дать заказчику обратную связь.

Упростили работу с большим количеством клиентов. Каждый месяц сотрудники QSOFT работают с сотнями запросов. Держать весь такой объем задач в голове просто невозможно. С помощью CRM-системы менеджер всегда может проверить информацию о любом клиенте в два клика.

Основные трудности в работе веб-разработчика

ПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Низкая эффективность. Без специализированной системы менеджер тратит много времени на обработку обращений и выполнение сотен мелких операций. Рутинные операции отнимали время менеджера и снижали эффективность работы с клиентами. Потенциальный покупатель оставался недоволен и отказывался от сделки.

Долгая работа с клиентами. На рынке крупных веб-разработок цикл работы с одним клиентом может продолжаться 6-8 месяцев и даже больше. За это время о нем накапливается много данных, которые неудобно вести в Excel.

Неудобные коммуникации сотрудников. Разработка крупных проектов – это всегда командная работа. Ее эффективность зависит в том числе и от слаженного взаимодействия ее участников. С Excel сотрудникам сложно оперативно решать общие задачи.

Отсутствие простой и понятной CRM-системы. Программы Excel, Outlook или блокнот не справлялись с нужными объемами задач. Зарубежные системы были громоздкими, включали сложные enterprise-решения, требовали дополнительного времени для обучения сотрудников. Это приводило к потери времени и средств.

Что подтолкнуло QSOFT к переменам? Компания поставила себе цель – увеличить прибыль, в связи с чем у компании появились множество новых задач. В такой ситуации перед ней было несколько выборов: нанять дополнительных сотрудников, что было не выгодно, или внедрить CRM-систему. На рынке были только сложные зарубежные платформы, которые требовали дополнительного обучения сотрудников. Тогда разработчики компании решили создать свою собственную «систему управления заявками». Так появилась amoCRM, точнее ее прототип – qCRM.


Что дала CRM-система

УЛУЧШИЛИСЬ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Оптимизировали task-менеджмент. Каждую неделю QSOFT получает сотни заявок. В общей сложности она обслуживает 10 000 клиентов по всей России. amoCRM помогает быстро обработать каждую, обеспечивать высокий уровень сервиса и продавать больше.

Смогли взять больше проектов. В работе компании случались пиковые ситуации, когда отдел разработок был не готов принять подписанные проекты.amoCRM помогает отслеживать состояние проектов на данный момент и видеть реальный объем задач.

Интегрировали внешние сервисы. amoCRM объединила все сервисы в единой системе: email, звонки, СМС и многое другое. Это позволяет сэкономить около трети рабочего времени и упростить коммуникацию внутри компании.

Ускорили обратную связь. Оптимизация работы позволила сократить время на обработку данных о клиенте и быстрее вести его по воронке продаж. В компании появился регламент – за 1 час сотрудник должен дать заказчику обратную связь.

Упростили работу с большим количеством клиентов. Каждый месяц сотрудники QSOFT работают с сотнями запросов. Держать весь такой объем задач в голове просто невозможно. С помощью CRM-системы менеджер всегда может проверить информацию о любом клиенте в два клика.

Свернуть
Исчезла лишняя работа с бумагами
Как используют CRM-систему
Исчезла лишняя работа с бумагами
Система сама выполняет часть автоматических операций: отправка писем, показ рекламы или напоминание о задаче. Это значительно экономит время работы с клиентом. С момента звонка до оформления данных потенциального покупателя проходит не более получаса.
Далее
читать далее
Увеличился объем сделок
Увеличился объем сделок
Вся история работы с клиентом сохраняется, а уникальный инструмент Digital Воронка помогает автоматически подогревать интерес клиента. Даже если в данный момент человек не хочет покупать услугу, он может вернуться через какое-то время и завершить покупку.
Далее
читать далее
Улучшилась коммуникация между отделами
Улучшилась коммуникация между отделами
Единая система помогает координировать отделы компании. Менеджер может быстро узнать, на каком этапе производства находится заказ. Нет необходимости переключаться между большим количеством окон других программ.
Далее
читать далее
Ускорился процесс обучения менеджеров
Ускорился процесс обучения менеджеров
Интерфейс системы интуитивно понятен даже новому пользователю. Это помогает сэкономить время на обучении новых сотрудников.
Далее
читать далее
Упростилась работа с примечаниями
Упростилась работа с примечаниями
Мобильное приложение дает сотрудникам возможность общаться с клиентами и делать заметки вне рабочего места. Вся информация сохраняется, ее можно просмотреть позже.
Далее
читать далее

С amoCRM работа менеджеров заметно упростилась: всю механическую, рутинную работу взяла на себя система. Они уделяют больше времени продажам, общению с клиентами, решению возникших проблем. Это помогает мотивировать сотрудников и намного ускорить работу компании

С amoCRM работа менеджеров заметно упростилась: всю механическую, рутинную работу взяла на себя система. Они уделяют больше времени продажам, общению с клиентами, решению возникших проблем. Это помогает мотивировать сотрудников и намного ускорить работу компании

Свернуть
Отзыв клиента CRM – часть компании
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
<p><i>Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT</i></p>

Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT

Последние года три все внедряют CRM-системы, будто бы только очнулись и поняли, что продажи – это важно, их надо вести, а Excel – это неудобно. К нам приходят крупные заказчики, они хотят максимально упростить работу своих компаний и сфокусироваться на нужном решении. Мы предлагаем им amoCRM как решение для их задач.
Последние года три все внедряют CRM-системы, будто бы только очнулись и поняли, что продажи – это важно, их надо вести, а Excel – это неудобно. К нам приходят крупные заказчики, они хотят максимально упростить работу своих компаний и сфокусироваться на нужном решении. Мы предлагаем им amoCRM как решение для их задач.

Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT