Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Тибетский Доктор
https://doctortibet.com/
Клиника «Тибетский Доктор» основана в 2007 году. За все время специалисты клиники помогли 14 ... тысячам пациентам поправить свое здоровье. Сейчас тибетская медицина востребована. Люди приходят в клинику, чтобы лечить острые и хронические заболевания, избавляться от болевых ощущений и возвращать комфортное, гармоничное состояние в условиях мегаполиса.
Интегратор Saturday
http://www.saturd.ru/
Saturday — агентство интернет маркетинга полного цикла. Команда с семилетним опытом проанализировала более 400 ... разновидностей digital-услуг и упаковала их в 30 готовых продуктов, работает со сложными продуктами и разрабатывает собственные технологии.

Основные трудности в работе отрасли

НЕТ ЛОГИЧЕСКИ ВЫСТРОЕННОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Высокая конкуренция. Частная медицина – высококонкурентный рынок с большим денежным оборотом. Сюда идут и врачи, и бизнесмены. Последние чувствуют себя значительно лучше при работе с рынком, поэтому их бизнес может быть успешнее. Даже если вы лучший специалист своего города или всей страны, когда о вас никто не знает – прибыль будет «идти в руки» более предприимчивых конкурентов.

Низкий поток входящего целевого трафика. Из-за высокой конкуренции частные клиники закрываются. Причина тому – неграмотное использование маркетинга и отсутствие клиентоориентированности. Большинство частных клиник ведет работу только с входящими заявками, а менеджеры вместо попыток продать услуги выполняют функции «информбюро». А после посещения о вчерашнем пациенте и вовсе могут забыть.

Высокая стоимость лида. Конкуренция на медицинском рынке порождает спрос на рекламу, что приводит к росту ее стоимости. Однотипные предложения, плохо настроенная сегментация клиентов приводит нецелевой трафик, который тратит рекламный бюджет. Плюс ваше предложение может попросту не заинтересовать целевую аудиторию бизнеса.

Немотивированный административный персонал. Привлечение пациентов во многом зависит от администратора, то есть живого человека. Против собственника может сыграть человеческий фактор: во время звонка персонал был банально не в духе (или вышел на перекур?).

Клиника «Тибетский Доктор» столкнулась с тем, что старые инструменты рекламы и маркетинга стали неэффективными и затратными. Бюджет на рекламу выделялся достаточно большой, а эффективность с нее была меньше 1%. Все клиенты приходили через сарафанное радио. Интернет-продвижение напрочь отсутствовало. Грузом давила аренда помещения в 500 кв.м, высокая заработная плата персонала, реклама, коммунальные платежи. За все нужно было платить, а прибыли часто не хватало даже на выход в точку безубыточности.

Основные трудности в работе отрасли

НЕТ ЛОГИЧЕСКИ ВЫСТРОЕННОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Высокая конкуренция. Частная медицина – высококонкурентный рынок с большим денежным оборотом. Сюда идут и врачи, и бизнесмены. Последние чувствуют себя значительно лучше при работе с рынком, поэтому их бизнес может быть успешнее. Даже если вы лучший специалист своего города или всей страны, когда о вас никто не знает – прибыль будет «идти в руки» более предприимчивых конкурентов.

Низкий поток входящего целевого трафика. Из-за высокой конкуренции частные клиники закрываются. Причина тому – неграмотное использование маркетинга и отсутствие клиентоориентированности. Большинство частных клиник ведет работу только с входящими заявками, а менеджеры вместо попыток продать услуги выполняют функции «информбюро». А после посещения о вчерашнем пациенте и вовсе могут забыть.

Высокая стоимость лида. Конкуренция на медицинском рынке порождает спрос на рекламу, что приводит к росту ее стоимости. Однотипные предложения, плохо настроенная сегментация клиентов приводит нецелевой трафик, который тратит рекламный бюджет. Плюс ваше предложение может попросту не заинтересовать целевую аудиторию бизнеса.

Немотивированный административный персонал. Привлечение пациентов во многом зависит от администратора, то есть живого человека. Против собственника может сыграть человеческий фактор: во время звонка персонал был банально не в духе (или вышел на перекур?).

Клиника «Тибетский Доктор» столкнулась с тем, что старые инструменты рекламы и маркетинга стали неэффективными и затратными. Бюджет на рекламу выделялся достаточно большой, а эффективность с нее была меньше 1%. Все клиенты приходили через сарафанное радио. Интернет-продвижение напрочь отсутствовало. Грузом давила аренда помещения в 500 кв.м, высокая заработная плата персонала, реклама, коммунальные платежи. За все нужно было платить, а прибыли часто не хватало даже на выход в точку безубыточности.

Свернуть
Написали скрипт продаж
Устранить человеческий фактор
Написали скрипт продаж
Это примерная схема разговора для администратора. Скрипт помогает сориентироваться в разговоре, задать необходимые вопросы, правильно преподнести информацию и записать пациента на прием.
Далее
читать далее
Поставили коллтрекинг
Поставили коллтрекинг
Данная система позволяет отслеживать источник трафика вплоть до ключевого слова в рекламной кампании и анализировать разговор с клиентом.
Далее
читать далее
Внедрили CRM-систему
Внедрили CRM-систему
Теперь она планирует действия административного персонала. Менеджер точно знает, кому сегодня нужно позвонить, напомнить о приеме, написать письмо и т.д.
Далее
читать далее
Создали тестовую Digital Воронку
Создали тестовую Digital Воронку
Это помогло убрать человеческий фактор, потому что автоматическая воронка работает не зависимо от настроения.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Рост прибыли на 73%
Саян Раднаев, управляющий клиники Тибетский Доктор
<p>Саян Раднаев, управляющий клиники Тибетский Доктор</p>

Саян Раднаев, управляющий клиники Тибетский Доктор

За первый год работы после внедрения CRM, скриптов продаж, системы call-трекинг и других продуманных бизнес-механик прибыль моей клиники увеличилась на 73%.
За первый год работы после внедрения CRM, скриптов продаж, системы call-трекинг и других продуманных бизнес-механик прибыль моей клиники увеличилась на 73%.

Саян Раднаев, управляющий клиники Тибетский Доктор