Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Vesta Dom
http://vesta-dom.ru/
Vesta Dom – одно из ведущих агентств элитной недвижимости Москвы, специализирующееся на предоставлении профессиональных ... услуг по операциям с недвижимостью премиум и бизнес класса.
Интегратор Интроверт
http://introvert.bz/
Интроверт – ведущий сертифицированный партнер amoCRM и эксперт в области цифровой трансформации продаж. За ... три года наша команда провела более 450 проектов внедрения и интеграции amoCRM с другими сервисами. Среди наших клиентов такие компании, как Kidzania, Ведомости, СДЭК, Callbackhunter, Дизайн-завод Flacon и т.д.

Уже в начале существования компании руководство Vesta Dom понимало, что использование Excel и других подобных программ – это прошлый век. Агентству была необходима подходящая CRM-система.

Компания начала тестировать CRM-системы, которые предлагали свои решения для агентств недвижимости. Генеральный директор Vesta Dom Ирина Плохова уже слышала об amoCRM и о её преимуществах, но именно по совету Екатерины Уколовой из консалтинговой компании Oy-li, Ирина приняла решение о необходимости комплексного внедрения и обратилась к нам.

Мы поставили перед собой задачу: сделать так, чтобы компания перестала терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними. Этого мы добились, внедрив несколько цифровых инструментов, после настройки базового функционала.

Результаты. В среднем компания тратит на рекламу около 300 тысяч рублей в месяц, что делает лиды весьма дорогостоящими. После внедрения компания перестала терять лиды и начала качественно с ними работать.

Зависимость успеха сделки от действий менеджера сократилась за счет автоматизации бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия с клиентом, с момента получения заявки от клиента, до получения оплаты по счету.Через некоторое время после начала использования amoCRM, было уволено сразу несколько менеджеров ввиду их неэффективной работы.

Компания по-прежнему тратит на рекламу несколько сотен тысяч рублей в месяц. Поэтому следующим этапом нашего сотрудничества будет внедрение системы сквозной аналитики Roistat и настройка связки с amoCRM для оптимизации и сокращения рекламного бюджета компании.

Уже в начале существования компании руководство Vesta Dom понимало, что использование Excel и других подобных программ – это прошлый век. Агентству была необходима подходящая CRM-система.

Компания начала тестировать CRM-системы, которые предлагали свои решения для агентств недвижимости. Генеральный директор Vesta Dom Ирина Плохова уже слышала об amoCRM и о её преимуществах, но именно по совету Екатерины Уколовой из консалтинговой компании Oy-li, Ирина приняла решение о необходимости комплексного внедрения и обратилась к нам.

Мы поставили перед собой задачу: сделать так, чтобы компания перестала терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними. Этого мы добились, внедрив несколько цифровых инструментов, после настройки базового функционала.

Результаты. В среднем компания тратит на рекламу около 300 тысяч рублей в месяц, что делает лиды весьма дорогостоящими. После внедрения компания перестала терять лиды и начала качественно с ними работать.

Зависимость успеха сделки от действий менеджера сократилась за счет автоматизации бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия с клиентом, с момента получения заявки от клиента, до получения оплаты по счету.Через некоторое время после начала использования amoCRM, было уволено сразу несколько менеджеров ввиду их неэффективной работы.

Компания по-прежнему тратит на рекламу несколько сотен тысяч рублей в месяц. Поэтому следующим этапом нашего сотрудничества будет внедрение системы сквозной аналитики Roistat и настройка связки с amoCRM для оптимизации и сокращения рекламного бюджета компании.

Свернуть
Получаем лиды с сайта
Получаем лиды с сайта
Благодаря нашей интеграции amoCRM с сайтом клиента, все заявки с сайта попадают в amoCRM, ни один лид не будет упущен. По каждой заявке создается сделка и контакт, вся необходимая информация о клиенте подтягивается в дополнительная поля. У каждой сделки есть свой ответственный менеджер, при этом распределение идет в настраиваемом руководителем порядке.
Далее
читать далее
Записываем звонки со стационарных и мобильных телефонов
Записываем звонки со стационарных и мобильных телефонов
Основной проблемой компании ранее являлись упущенные лиды, в том числе входящие звонки от потенциальных клиентов. Благодаря связке АТС onlinePBX, сервиса Мои звонки и нашей платформы Ядро, все входящие звонки теперь фиксируются в системе, за ними обязательно закреплен менеджер и ему автоматически ставятся задачи записать результат беседы. Другая проблема, когда менеджеры много времени проводят на объектах и их исходящие звонки не фиксируются, решена благодаря сервису Мои звонки. Все звонки с мобильных телефонов менеджеров, и входящие и исходящие, так же фиксируются в CRM без каких-либо упущений.
Далее
читать далее
Находим точки касания с клиентом
Находим точки касания с клиентом
Для того чтобы менеджеры не забывали что требуется от них на том или ином этапе продажи, создаются автоматические задачи в цифровой воронке. Клиент получит необходимый ему сервис и обслуживание не только на этапе предпродажи, но и после совершения покупки. Менеджеру, в свою очередь, не нужно держать в голове задачи по десяткам клиентов.
Далее
читать далее
Работаем в одном окне
Работаем в одном окне
Одной из насущных проблем менеджеров по продажам недвижимости является необходимость всегда взаимодействовать с базой объектов, в которой невозможно вести клиента. Поэтому приходится совмещать два окна: в одном – CRM-система, в другом – база объектов. После настройки базового функционала компании Vesta Dom сложилась ситуация, при которой база объектов хранилась и велась в Real Estate CRM, а работа с клиентами происходила в amoCRM. Это негативно сказывалось как на скорости работы с клиентом, так и на комфорте менеджера. Для того чтобы решить проблему мы взялись за создание связки двух CRM-систем. Теперь единственный интерфейс, с которым имеет дело менеджер – это интерфейс amoCRM.
Далее
читать далее
Ведем работу в едином окне
Ведем работу в едином окне
Прямо в amoCRM, менеджер может найти объект практически по любым характеристикам, открыть его, предложить клиенту, прикрепить к карточке сделки и в один клик отправить письмом красивый PDF-файл с презентацией об объекте. Больше не нужно отвлекаться на другие окна, разбираться в том, какому клиенту и какие объекты подошли и были предложены, и самое главное, клиент сразу же получает то, за чем он обратился в компанию.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Не терять клиентов
Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom
<p>Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom</p>

Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom

Многие компании сейчас знают, что денег на привлечение клиентов тратится много, а менеджеры работают с ними плохо. Мне хотелось, чтобы ни один клиент не пропал. Поэтому если вы думаете “внедрять amoCRM или не внедрять?” – однозначно внедрять. Чтобы быть на уровне, чтобы и сотрудникам, и клиентам было удобно – внедряйте. Важно найти хорошего специалиста, который сможет сделать комплексное решение и настроить amoCRM с учетом специфики компании. В лице компании Интроверт нам удалось это сделать.
Многие компании сейчас знают, что денег на привлечение клиентов тратится много, а менеджеры работают с ними плохо. Мне хотелось, чтобы ни один клиент не пропал. Поэтому если вы думаете “внедрять amoCRM или не внедрять?” – однозначно внедрять. Чтобы быть на уровне, чтобы и сотрудникам, и клиентам было удобно – внедряйте. Важно найти хорошего специалиста, который сможет сделать комплексное решение и настроить amoCRM с учетом специфики компании. В лице компании Интроверт нам удалось это сделать.

Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom