Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В amoCRM появился AI-агент, новый умный помощник, который берет на себя всё первичное общение с клиентами. Он общается естественно и быстро — как опытный оператор, только без пауз и усталости.

Что умеет AI-агент?

  • Отвечает на вопросы о товарах, услугах, доставке и правилах компании;
  • Подбирает релевантные товары, отправляет стоимость, наличие и ссылки;
  • Собирает данные, квалифицирует клиентов и определяет намерения;
  • Закрывает рутину: приветствия, уточнения, быстрые ответы;
  • Передаёт диалог менеджеру по заданным правилам;
  • Выполняет действия в CRM: создаёт задачи, меняет ответственного, переводит стадии, запускает Salesbot, заполняет поля.

AI-агент доступен на актуальном Профессиональном тарифе, а так же на тарифах Enterprise и Enterprise Lite.

Подключение AI-агента

Функционал подключается через раздел “Настройки” - “Чаты и мессенджеры”. Для подключения можно выбрать OpenAI или YandexGPT.

Внимание!
После подключения с помощью API ключа смена провайдера недоступна! Вы сможете сменить API ключ, но переход с OpenAI на YandexGPT или наоборот после выполнения подключения будет невозможен!

Для подключения необходимо указать API-ключ, согласится с политикой передачи персональных данных и нажать “Подключить аккаунт”.

После успешного подключения AI-агента, он отобразится в списке. При клике на название подключенного агента откроется окно его настроек.

Настройки AI-агента

В настройках AI агента 4 блока, разберем каждый из них:

Профиль

В поле “Роль и характер” вы можете описать общий характер и модель поведения AI-агента.

Ниже можно настроить:

  • Стиль общения агента: нейтральный, дружелюбный, или формальный;
  • Длину ответа: короткий, средний, длинный;
  • Язык ответа: английский, русский, или язык сообщения, на которое отвечает агент;

Так же в этом разделе можно указать задержку, с которой AI-агент будет отвечать на входящие сообщения и дополнительно указать особые правила, по которым будет общаться AI-агент, например не использовать какие-либо слова или фразы, представляться особым образом.

Источники

В данном разделе мы можем добавить источники, с которыми будет работать AI-агент, а также предоставить доступ к каталогу товаров вашего аккаунта. Источники поддерживаются трех типов: “URL”, “DOC, DOCX, PDF” и “Текст”

При добавлении источника в виде файла система предложит загрузить файл или скачать пример файла. В примере вы можете ознакомиться с инструкцией по формированию файла для загрузки его как источник.

При переходе в источник, мы можем указать его название, язык, выдать доступ к использованию подраздела, а также заполнить базу знаний.

Действия

В данном разделе мы можем задать поведение AI-агента при выполнении определенных условий, например - передать вопрос оператору.

Настройки

В данном разделе мы можем указать каналы и этапы воронок, в которых будет активироваться AI-агент. Если клиент напишет из источника, который выбран в настройках, и при этом карточка его сделки будет находится на этапе который так же выбран в настройках, то по такой беседе будет запущен AI-агент. Если не выполнены оба условия, то AI-агент по беседе не запустится.

В выбранных воронках и этапах будет добавлен триггер AI агента при входящем сообщении.

Перед тем, как включить AI-агента, есть возможность протестировать его в правой части окна. Чтобы AI-агент начал работу - необходимо включить его. После включения - вместо включения будет отображена кнопка остановки.

После этого при входящем сообщении из выбранного источника в сделках на выбранных этапах воронки будет активироваться AI-агент, мы будем видеть его в карточке.

AI-агента можно остановить в карточке, в таком случае после этого агент не будет реагировать на сообщения от клиента в рамках продолжения беседы. Если предыдущая беседа была закрыта, и клиент обратился снова, то AI-агент запускается по новой беседе.

Если отправить сообщение перед отработкой AI-агента - это не остановит его отработку, агент все равно обработает входящее сообщение и ответит после сообщения от пользователя. Остановка возможна только через специальную кнопку остановки.