Проверьте, пожалуйста:
    
    - Включено ли у вас "Неразобранное" (раздел "Сделки", нажмите "Настроить" в правом верхнем углу);
 
    
    
    - Посмотрите папку "Исходящие" и "Удаленные";
        
        
    
 
    - Подключен ли ящик как "Корпоративный" и как источник в одну из воронок (раздел "Сделки", нажмите "Настроить",
        "Добавить источник", подключить "Почта" и выбрать нужный ящик;
    
 
    
    
    - Электронный ящик отправителя или ящик получателя есть в amoCRM, как контакт;
 
    
    
    - Проверить, возможно письмо от данного ящика уже есть в amoCRM с такой же темой (Повторное "Неразобранное" не будет
        создано. Измените тему письма и повторите отправку).
    
 
    
В случае возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, нам в чат с технической поддержки мы поможем вам в этом
    вопросе (картинка в левом верхнем углу - синяя кнопка обратиться за поддержкой).