Если письма перестали приходить в amoCRM, но в почте письма есть, возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты вам необходимо проверить:
	- Зайти в раздел "Почта";
 
	- Cправа вверху нажать на "Настройки";
 
	- Выбрать нужный ящик;
 
	- Нажать отключить почту (письма не удалять).
 
После вам нужно обратно подключить ящик:
	- Если авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать "Включить" и ввести пароль повторно.
 
	- Если авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать "Включить", вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать "Разрешить". (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).
 
Также проверьте, пожалуйста:
	- Настройки доступов и разрешен ли в настройках доступ по IMAP.
 
	- Письма приходят в папку "Входящие". Письма из других папок не синхронизируются.
 
	- Если нет только отдельных писем в amoCRM, а синхронизация работает, то проверьте, пожалуйста, папку "Исходящие" и "Удаленные" в разделе "Почта".
 
	- Возможно отправитель/получатель является одним и поэтому они приходят в папку "Исходящие".
 
Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой".