BCC (@mail.amocrm.ru)
Данные ящики является системным (искусственными) - у них нет логина/пароля, настроек и их нельзя удалить. Они
    существуют совместно с аккаунтом.
    
        @mail.amocrm.ru
    
    - Письмо будет отображаться в карточке контакта, сделки или покупателя.
Данный ящик нужен в случае, если вы не интегрировали почту в amoCRM, а письма должны попасть в amoCRM, для этого вам
    нужно просто вписать системных ящик в поле "Копия" при отправке со своего ящика.
Есть другой вид системных ящиков, они создают сущности:
    
        +contact@mail.amocrm.ru
    
    - Письмо создаст контакты.
    
        +lead@mail.amocrm.ru
    
    - Письмо создаст сделку.
    
        +customer@mail.amocrm.ru
    
    - Письмо создаст покупателя (Только при включенном покупателе в аккаунте).
    Важно.
    
    - Если письмо отправлено на некорректный адрес (к примеру
        +asdjhdfsd@mail.amocrm.ru), оно не попадет в аккаунт.
    
 
    
    
    - Ящики работают только когда их указывают в качестве кому/копии. Если указать адрес в скрытой копии действие не
        будет - письмо просто попадет в bcc ящик и не создаст сущность.
    
 
    
    
    - Если письмо пересылается (forward) на системный ящик - то контакты будут созданы по полям письма от/кому/копия,
        а не по данным пересылаемого письма, которое просто вставлено как контент. Мы принимаем
        письма
        только от прямых клиентов, и не используем пересылки писем или сборщики писем.
    
 
    
    
    - Вы можете получать на данные email-адреса письма, которые будут отображаться в amoCRM. Но отправлять письма с
        данного адреса нельзя.
    
 
    
    
    - Если смениться название аккаунта, то email-адрес тоже изменится. В этом случае письма, которые будут отсылаться
        по старому адресу, будут идти в никуда.
    
 
    
При отправке писем из amoCRM данный email-адрес автоматически проставляется в скрытую копию. Это нужно для того,
    чтобы исходящие письма отображались в amoCRM в карточках Сделок/Контактов/Компаний и в папке
    Исходящие в разделе почта.
    Письмо не крепится ЕСЛИ:
    
    - Неверно указана или вообще не указана почта в поле "копия";
 
    
    
    - Вы находитесь на бесплатном тарифе (это относится к тарифу аккаунта, а не к пробному периоду);
 
    
    
    - Вы отправляете письмо себе или Вашему менеджеру на почту, которая есть у пользователя в Вашем аккаунте;
 
    
    
    - Контакт с такой же почтой не создан в аккаунте;
 
    
    
    - Вы отправляете с почты, на которую не зарегистрирован ни один Ваш пользователь;
 
    
    
    - Письмо содержит вложения более 10 мб;
 
    
    
    - У Вас в аккаунте достигнут предел загружаемых файлов (в этом случае письмо придет без вложенных документов).
    
 
    
    Если у вас уже синхронизирована почта в amoCRM, то использовать системные ящики нет необходимости.