Автопочта, или парсер email’ов (парсинг) - это обработчик входящей почты. Является источником заявок.
    
    Если пользователю на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью обработчика можно настроить, какое
    слово письма в какое поле в
    карточке клиента попадет.
Для настройки обработчика нужно зайти в настройки "Digital Воронку" (раздел "Сделки" - "Настроить воронку") и выбрать
    в источниках
    "Автообработка писем".
Для подключения источника нужно пройти 4 этапа:
    - В зависимости от "Службы электронной почты" (Gmail, Yandex и прочие), вам предоставляется инструкция для
        настройки пересылки шаблонных
        писем с вашего ящика и он не обязательно должен быть подключен в amoCRM. На этом этапе система создает
        специальный ящик для обработки
        шаблонных писем, который автоматически подключается в аккаунте;
    
 
    
    - После настроек в своем почтовом ящике, нажмите кнопку "Далее" и перейдите на следующий этап настройки. Здесь вам
        на почту приходит письмо
        со ссылкой, перейдя по которой вы подтверждаете пересылку писем на специальный ящик, созданный системой;
    
 
    
        
    
    
        
    
    - На следующем этапе вам будет предложено выбрать типовое письмо, по которому и будет происходить обработка
        почты;
    
 
    
    - В тексте письма выделяем значения, которые хотим занести в поля карточек сделки, контакта или компании. Нужные
        поля должны быть заранее
        добавлены в карточку в ее настройках. При выделении какого-либо слова в тексте письма, появляется список полей
        карточки. Выбираем нужные поля.
        Также имеется возможность добавить нужные теги, статус, в который должны попадать письма и ответственного за
        сделку. Здесь же можно включить
        создание задачи при создании сделки.