Интеграция с мессенджером Telegram позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
	
		- Перейдите в раздел "Сделки" - "Настройки воронки";
 		
 - На левой панели в “Источниках сделок” нажмите “Добавить” и выберите Telegram - "Установить"; 
		 - В открывшемся окне  необходимо ввести API  token. 
	 
Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:
		- Написать @BotFather команду /mybots;
		
 - Выбрать бот, который вы хотите подключить;
		
 - Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота;
 		
 - Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.
	
 
Если API токена еще нет:
	
		- Перейдите в приложение Telegram в поиске контактов найдите бота @BotFather;
		
 - В открывшемся чате напишите /start и бот выдает вам список доступных команд;
		
 - Для создания нового бота введите команду /newbot;
		
 - Укажите имя бота;
		
 - Укажите username (должно быть уникальное имя);
		
 - В результате BotFather отправит информацию о создании бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа;
		
 - Скопируйте и вставьте API token в настройки подключения источника Telegram.
	
 
Когда клиент напишет в чат-бот Telegram, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе "Неразобранное". Эту заявку вы можете:
	
		- принять, если это новый клиент;
		
 - привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
		
 - отклонить, если это спам или нецелевой запрос.
	
 
Для работы с сообщениями из Telegram доступен функционал Salesbot.