В Вашем аккаунте amoCRM Вы можете создавать новые сделки с Вашими клиентами.
Чтобы создать сделку необходимо:
	- Нажать иконку "Сделка" в левом меню;
 
	- Нажать кнопку "Добавить сделку" в правом верхнем углу.
 
 
После нажатия кнопки "Добавить сделку" откроется интерфейс информации о сделке, где Вы сможете указать:
	- Название сделки;
 
	- Ответственного за сделку (по умолчанию ответственным назначается владелец учетной записи, из которой происходит создание сделки);
 
	- Бюджет сделки;
 
	- Этап продажи;
 
	- Контакт по сделке (в случае соответствия с уже существующими контактами, дополнительные поля, такие как: "Компания", "Должность" и т. д. заполнятся автоматически);
 
	- Примечания по сделке;
 
	- Прикрепить файл к сделке;
 
	- Задачу по сделке.
 

После заполнения всех полей для завершения создания новой сделки нажмите кнопку "Сохранить" в левом нижнем углу экрана.
Готово! Вы создали новую сделку!
 Не могу создать новую сделку. 
	- Возможно, у вас нет прав на создание сущности. Вам нужно обратиться к вашему администратору для уточнения ваших прав. Должны стоять права на создание – "Разрешено";
 
	- Возможно, вы превысили лимит (контактов, полей, пользователей и т.д.) в аккаунте. Подробнее по ограничениям вы можете посмотреть тут.
 
	- Возможно, в аккаунте закончилась оплата или тестовый период. В таком случае вы не можете создавать новые сущности.