Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В Вашем аккаунте amoCRM Вы можете создавать новые сделки с Вашими клиентами.

Чтобы создать сделку необходимо:

  1. Нажать иконку "Сделка" в левом меню;
  2. Нажать кнопку "Добавить сделку" в правом верхнем углу.

После нажатия кнопки "Добавить сделку" откроется интерфейс информации о сделке, где Вы сможете указать:

  1. Название сделки, если не указать - система установит автоматически в виде Сделка #IDсделки;
  2. Ответственного за сделку (по умолчанию ответственным назначается владелец учетной записи, из которой происходит создание сделки);
  3. Бюджет сделки;
  4. Этап продажи;
  5. Контакт и компания по сделке, во время заполнения полей телефона и email система будет автоматически производить поиск по уже имеющимся карточкам контактов и компаний и, в случае наличия совпадений, предложит подстановку уже существующих карточек ;
  6. Примечания по сделке;
  7. Прикрепить файл к сделке;
  8. Задачу по сделке.

После заполнения всех полей для завершения создания новой сделки нажмите кнопку "Сохранить" в левом нижнем углу экрана.

Готово! Вы создали новую сделку!

Не могу создать новую сделку.

  1. Возможно, у вас нет прав на создание сущности. Вам нужно обратиться к вашему администратору для уточнения ваших прав. Должны стоять права на создание – "Разрешено";
  2. Возможно, вы превысили лимит (контактов, полей, пользователей и т.д.) в аккаунте. Подробнее по ограничениям вы можете посмотреть тут.
  3. Возможно, в аккаунте закончилась оплата или тестовый период. В таком случае вы не можете создавать новые сущности.