Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Фоксфорд
https://foxford.ru/
Онлайн-школа для подготовки детей к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам по основным школьным предметам с ... помощью индивидуальных уроков по скайпу. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
На базе amoCRM делает сложные проекты по внедрению системы в компании разного спектра. За ... три года Интроверт получил 1200 клиентов и сделал более 300 проектов. Среди них – Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, CallbackHunter, дизайн-завод Flacon.

Запуск рекламной кампании

200 МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Весной 2017 года компания Фоксфорд запустила рекламу онлайн-школы на федеральном телевидении. Новый канал продвижения обещал обеспечить приток около 10 000 заявок каждую неделю. Встала непростая задача: как нанять и оперативно обучить 200 менеджеров по продажам, которые ранее не были знакомы с продуктом?

Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп, уже был знаком с amoCRM, так как работал с ней в других проектах. Он знал насколько она удобна, но у него не было понимания, как внедрить систему в проект с быстрым стартом, когда в отделе продаж появилось так много новых сотрудников.

За внедрением Фоксфорд обратилась к интегратору Интроверт. В рамках проекта были сформулированы 3 ключевые задачи:

  1. Быстро обучить новых менеджеров работать в системе и сократить время на освоение продукта.
  2. Внедрить систему, в которую можно добавлять свои виджеты, и настраивать ее под новые запросы компании.
  3. Оперативно получать глубокую аналитику для корректировки рекламных кампаний.

После анализа бизнес-процессов были выделены 3 воронки продаж: воронка переквалификации, воронка для продажи репетиторских курсов и воронка для продажи пакетных уроков по программе.


Решения для Фоксфорд

АВТОМАТИЗАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИИ И ПРОДВИНУТАЯ АНАЛИТИКА

Не было системности в работе. Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.

Решение: Интеграция с административным интерфейсом сайта позволила записывать клиентов на занятия прямо из amoCRM. Благодаря виджету “Формирование корзины” появилась возможность подбирать необходимые клиенту услуги и формировать ссылку на оплату курсов прямо в CRM-системе. Автоматизация сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.

Трудно было удержать клиента. После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.

Решение: Теперь система сама отслеживает посещаемость занятий. Репетитор отмечает окончание урока у себя в интерфейсе, который интегрирован с amoCRM. В тот же момент у менеджера создается задача: связаться с клиентом. Так коммуникация с клиентом становится быстрее, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.

Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде.Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.

Решение: Простота и удобство amoCRM помогли менеджерам разобраться в системе, а виджет бизнес-процессов SENSEI сделал процесс работы понятным и простым. Виджет помогает менеджерам вести сделку, подсказывает, какое действие и задачу нужно выполнить дальше.

Нужно было объединить работу менеджеров из разных часовых поясов.Менеджеры работают с клиентами удаленно по всей стране. Это усложняло коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками из-за разницы во времени.

Решение: После полной настройки одного аккаунта для работы менеджеров, компания размножила эти настройки на 9 аккаунтов amoCRM, которые были разделены по федеральным округам. Новые заявки стали распределяться автоматически по аккаунтам с учетом региона.

Было необходимо настроить аналитику по продажам. Реклама на федеральном телевидении - дорогостоящий канал продвижения. Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.

Решение: Для получения аналитики по всем аккаунтам ввели интеграцию между ними и Microsoft Power BI. Интеграция была сложной и максимально подробной, чтобы можно было фильтровать информацию и выводить аналитику вплоть до действий конкретного менеджера по продажам.

Запуск рекламной кампании

200 МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Весной 2017 года компания Фоксфорд запустила рекламу онлайн-школы на федеральном телевидении. Новый канал продвижения обещал обеспечить приток около 10 000 заявок каждую неделю. Встала непростая задача: как нанять и оперативно обучить 200 менеджеров по продажам, которые ранее не были знакомы с продуктом?

Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп, уже был знаком с amoCRM, так как работал с ней в других проектах. Он знал насколько она удобна, но у него не было понимания, как внедрить систему в проект с быстрым стартом, когда в отделе продаж появилось так много новых сотрудников.

За внедрением Фоксфорд обратилась к интегратору Интроверт. В рамках проекта были сформулированы 3 ключевые задачи:

  1. Быстро обучить новых менеджеров работать в системе и сократить время на освоение продукта.
  2. Внедрить систему, в которую можно добавлять свои виджеты, и настраивать ее под новые запросы компании.
  3. Оперативно получать глубокую аналитику для корректировки рекламных кампаний.

После анализа бизнес-процессов были выделены 3 воронки продаж: воронка переквалификации, воронка для продажи репетиторских курсов и воронка для продажи пакетных уроков по программе.


Решения для Фоксфорд

АВТОМАТИЗАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИИ И ПРОДВИНУТАЯ АНАЛИТИКА

Не было системности в работе. Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.

Решение: Интеграция с административным интерфейсом сайта позволила записывать клиентов на занятия прямо из amoCRM. Благодаря виджету “Формирование корзины” появилась возможность подбирать необходимые клиенту услуги и формировать ссылку на оплату курсов прямо в CRM-системе. Автоматизация сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.

Трудно было удержать клиента. После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.

Решение: Теперь система сама отслеживает посещаемость занятий. Репетитор отмечает окончание урока у себя в интерфейсе, который интегрирован с amoCRM. В тот же момент у менеджера создается задача: связаться с клиентом. Так коммуникация с клиентом становится быстрее, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.

Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде.Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.

Решение: Простота и удобство amoCRM помогли менеджерам разобраться в системе, а виджет бизнес-процессов SENSEI сделал процесс работы понятным и простым. Виджет помогает менеджерам вести сделку, подсказывает, какое действие и задачу нужно выполнить дальше.

Нужно было объединить работу менеджеров из разных часовых поясов.Менеджеры работают с клиентами удаленно по всей стране. Это усложняло коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками из-за разницы во времени.

Решение: После полной настройки одного аккаунта для работы менеджеров, компания размножила эти настройки на 9 аккаунтов amoCRM, которые были разделены по федеральным округам. Новые заявки стали распределяться автоматически по аккаунтам с учетом региона.

Было необходимо настроить аналитику по продажам. Реклама на федеральном телевидении - дорогостоящий канал продвижения. Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.

Решение: Для получения аналитики по всем аккаунтам ввели интеграцию между ними и Microsoft Power BI. Интеграция была сложной и максимально подробной, чтобы можно было фильтровать информацию и выводить аналитику вплоть до действий конкретного менеджера по продажам.

Свернуть
Длительность сделки сократилась и продажи увеличились
Удобная система для коммуникаций и продаж
Длительность сделки сократилась и продажи увеличились
Менеджеры по продажам получили удобный инструмент и начали зарабатывать больше, взаимодействуя с клиентом только в нужный момент.
Далее
читать далее
Руководители получили прозрачную систему контроля за сотрудниками
Руководители получили прозрачную систему контроля за сотрудниками
Теперь они могут видеть, кто из менеджеров насколько успешен в продажах, у кого какая конверсия, кто выполняет нужный объем звонков и коммуникаций с клиентами.
Далее
читать далее
Автоматизировались коммуникации с клиентами
Автоматизировались коммуникации с клиентами
amoCRM сама напоминает, когда и какое предложение нужно сделать клиенту. Так компания тратит на это меньше времени, а клиенты не получают тонны ненужных писем и звонков.
Далее
читать далее

Фоксфорду удалось оперативно обучить 200 новых менеджеров по продажам и обработать все заявки. Теперь компания может эффективно взаимодействовать с клиентами и успешно развивать свой бизнес.

Фоксфорду удалось оперативно обучить 200 новых менеджеров по продажам и обработать все заявки. Теперь компания может эффективно взаимодействовать с клиентами и успешно развивать свой бизнес.

Свернуть
Отзыв клиента Масштабирование продаж
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп
<p>Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп</p>

Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп

Мы выбрали amoCRM, потому что для нас принципиально было решить 2 задачи: быстро обучить 200 менеджеров по продажам работать в новой для них среде и иметь возможность оперативно и просто дорабатывать систему под наши потребности.
Мы выбрали amoCRM, потому что для нас принципиально было решить 2 задачи: быстро обучить 200 менеджеров по продажам работать в новой для них среде и иметь возможность оперативно и просто дорабатывать систему под наши потребности.

Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп