Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Лучший кейс внедрения (Surfway) В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАЯВОК
Surfway — клуб сёрфинга в Москве. Компания занимается не только проведением тренировок в городе, но и организовывает сёрф-туры по всему миру. Получается, бизнес-процессов очень много, но в них не было структуры: менеджеры не успевали или забывали отвечать на обращения клиентов, покупатели могли ждать обратной связи больше суток. Заявки постоянно терялись, и не были распределены по нужным направлениям. Surfway Moscow обратились к интегратору в тот момент, когда amoCRM уже была внедрена, но менеджеры ее не вели. В системе творился настоящий хаос, который требовал срочной оптимизации.
Другие CRM для ВУЗа
Другие CRM для спортивной академии
Другие CRM для образовательных курсов
Лучший кейс внедрения (ФК «Юная Сибирь») CRM для футбольного клуба
Успех настоящей футбольной команды создаётся не только на поле, но и в офисе продаж и управления клубом. Менеджеры клуба выполняют десятки задач каждый день, и в этом им помогает удобная CRM, которая обладает всеми необходимыми возможностями для эффективной работы.
Другие CRM для инфобизнеса
Другие Удаленный контроль офисов
Лучший кейс внедрения (Фоксфорд) CRM для онлайн-курсов
Перед запуском федеральной рекламной кампании онлайн-школа Фоксфорд столкнулась с проблемой – нужно было быстро обучить 200 новых специалистов по продажам, чтобы они сразу приступили к работе в CRM-системе. Как компании удалось в сжатые сроки в 20 раз увеличить отдел продаж и не проиграть в эффективности – рассказываем в нашем кейсе.
Лучший кейс внедрения (Федеральная Школа Радио) CRM для образовательных курсов
Федеральная Школа Радио готовит диджеев и радиоведущих в 120 городах России. С 2016 года компания начала масштабироваться, и поток клиентов значительно вырос. Вести огромную базу в Excel стало невозможно. Как CRM-система помогла обрабатывать в 2 раза больше клиентов при прежнем количестве сотрудников, смотрите в нашем кейсе.