Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент PartsMobile24
http://partsmb24.ru/
Компания PartsMobile24 – интернет- магазин, в котором продаются комплектующие для мобильных и ноутбуков. Приоритеты ... для PartsMobile24 – высокое качество как товара, так и сервиса и долгосрочные отношения с клиентом.
Интегратор Sales Evolution
http://salesevolution.ru/
Sales Evolution – интегратор IT-решений для автоматизации отделов продаж и маркетинга. Компания реализует проекты ... по выбору CRM-систем, операторов связи, внедрению IP-телефонии, аудиту отдела продаж и формализации бизнес-процессов.

Основные сложности в работе отрасли

Автоматизация онлайн-продаж

Рост числа заказов. Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. Без правильно настроенной воронки продаж, сделки с одними клиентами затягивались, с другими – вообще пропадали из поля зрения менеджера. Компания теряла клиентов.

Разные типы клиентов. Если ваши клиенты из разных категорий, вы не можете работать с ними по единой схеме. Необходимо разделять заявки на разные группы, для каждой из которых нужна свои бизнес-процессы.

Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. Для компании с растущим оборотом необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заявок, контролировать прогресс текущих сделок, но не потерять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов.

Год назад PartsMobile24 решила внедрить CRM-систему своими силами. Это помогло систематизировать информацию и работу менеджеров. Но многие функции, как Digital Воронка, не использовались. Потенциал программы не был раскрыт полностью. Руководство компании обратилось к Sales Evolution для полноценного внедрения системы.

Что дала помощь профессионалов?

Доработки для быстрых продаж

Провели аудит работы менеджеров в CRM-системе. Разобрали бизнес-процессы работы с текущими и новыми клиентами. Выяснилось, что в компании не использовали базовые возможности amoCRM: Digital Воронку, воронку Покупателей и запись разговоров менеджеров с клиентами. CRM-система использовалась как сервис вроде Trello.

Выстроили новую воронку продаж. Настроили дополнительные и обязательные поля. Добавили этап «Квалификация» с обязательными полями для заполнения менеджером. На этом этапе определяется, что дальше делать с заявкой.

Настроили Digital Воронку для разных типов заявок. В компанию обращаются 3 категории клиентов – магазины, сервисные центры и мастера. Если клиент не готов покупать продукт, система автоматически переводит его на подписку на образовательную рассылку.

Автоматизация привлечения клиентов. Кроме специальных доработок, были настроены стандартные интеграции с соцсетями, сайтами и Telegram. Это позволило снизить нагрузку менеджеров.

Коммуникация между отделами. При передаче заказа между менеджером по продажам и производством возникало много проблем. Менеджеру приходилось носить бумажки или писать на почту. Это тормозило процесс. Для решения этой проблемы сделали интеграцию CRM-системы и внутренней системы Remonline. Менеджер просто выбирает необходимые запчасти из каталога и по завершению сделки программа отправляет заказ на производство.

Основные сложности в работе отрасли

Автоматизация онлайн-продаж

Рост числа заказов. Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. Без правильно настроенной воронки продаж, сделки с одними клиентами затягивались, с другими – вообще пропадали из поля зрения менеджера. Компания теряла клиентов.

Разные типы клиентов. Если ваши клиенты из разных категорий, вы не можете работать с ними по единой схеме. Необходимо разделять заявки на разные группы, для каждой из которых нужна свои бизнес-процессы.

Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. Для компании с растущим оборотом необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заявок, контролировать прогресс текущих сделок, но не потерять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов.

Год назад PartsMobile24 решила внедрить CRM-систему своими силами. Это помогло систематизировать информацию и работу менеджеров. Но многие функции, как Digital Воронка, не использовались. Потенциал программы не был раскрыт полностью. Руководство компании обратилось к Sales Evolution для полноценного внедрения системы.

Что дала помощь профессионалов?

Доработки для быстрых продаж

Провели аудит работы менеджеров в CRM-системе. Разобрали бизнес-процессы работы с текущими и новыми клиентами. Выяснилось, что в компании не использовали базовые возможности amoCRM: Digital Воронку, воронку Покупателей и запись разговоров менеджеров с клиентами. CRM-система использовалась как сервис вроде Trello.

Выстроили новую воронку продаж. Настроили дополнительные и обязательные поля. Добавили этап «Квалификация» с обязательными полями для заполнения менеджером. На этом этапе определяется, что дальше делать с заявкой.

Настроили Digital Воронку для разных типов заявок. В компанию обращаются 3 категории клиентов – магазины, сервисные центры и мастера. Если клиент не готов покупать продукт, система автоматически переводит его на подписку на образовательную рассылку.

Автоматизация привлечения клиентов. Кроме специальных доработок, были настроены стандартные интеграции с соцсетями, сайтами и Telegram. Это позволило снизить нагрузку менеджеров.

Коммуникация между отделами. При передаче заказа между менеджером по продажам и производством возникало много проблем. Менеджеру приходилось носить бумажки или писать на почту. Это тормозило процесс. Для решения этой проблемы сделали интеграцию CRM-системы и внутренней системы Remonline. Менеджер просто выбирает необходимые запчасти из каталога и по завершению сделки программа отправляет заказ на производство.

Свернуть
Контроль бизнес-процессов
Без потери клиентов
Контроль бизнес-процессов
Прибыль увеличилась на 70%. Компания больше не теряет клиентов, при этом не тратит время на нецелевые заявки. С ростом качества сервиса и автоматизацией выросло количество повторных заказов. Прибыль компании от одного клиента выросла на 30%.
Далее
читать далее
Снижение загруженности персонала
Снижение загруженности персонала
Менеджеры работают только с «горячими» покупателями. Обязанности распределены между сотрудниками. Менеджер работает в «одном окне». Внедрена IP-телефония и ведется запись разговоров менеджеров.
Далее
читать далее
Новая воронка продаж и воронка покупателей
Новая воронка продаж и воронка покупателей
Реализована автоматизация цепочки касаний с клиентами через email, СМС и Telegram. Реанимация базы клиентов и работа с отказниками.
Далее
читать далее

Итоги обновления бизнес-процессов

Автоматизация процесса продаж

Критические ошибки при внедрении amoCRM привели к росту нагрузки менеджеров, рутинной работе. CRM-система превратилась в доску напоминаний. Настроенная воронка продаж позволила оптимизировать работу, увеличить финансовые показатели, снизить нагрузку на персонал и уменьшить время обработки заявки.

Итоги обновления бизнес-процессов

Автоматизация процесса продаж

Критические ошибки при внедрении amoCRM привели к росту нагрузки менеджеров, рутинной работе. CRM-система превратилась в доску напоминаний. Настроенная воронка продаж позволила оптимизировать работу, увеличить финансовые показатели, снизить нагрузку на персонал и уменьшить время обработки заявки.

Свернуть
Отзыв клиента Контроль процессов
Роман Побат, директор компании PartsMobile24
<p><i>Роман Побат, директор компании PartsMobile24</i></p>

Роман Побат, директор компании PartsMobile24

Я смог набрать удаленных менеджеров и полностью контролировать качество их работы. Вся история звонков и переписки с клиентами в одном месте. Понятная аналитика по работе менеджера и прибыли. Прибыль компании от одного клиента выросла на 30%. Раньше наши постоянные клиенты звонили сами и делали повторный заказ. Мы это не контролировали. Сейчас у менеджера автоматически ставится задача перезвонить клиенту через неделю и оформить новый заказ.

Я смог набрать удаленных менеджеров и полностью контролировать качество их работы. Вся история звонков и переписки с клиентами в одном месте. Понятная аналитика по работе менеджера и прибыли. Прибыль компании от одного клиента выросла на 30%. Раньше наши постоянные клиенты звонили сами и делали повторный заказ. Мы это не контролировали. Сейчас у менеджера автоматически ставится задача перезвонить клиенту через неделю и оформить новый заказ.

Роман Побат, директор компании PartsMobile24