Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Санмаркет
http://www.sanmarket.ru/
Работают на рынке сантехники с 2004 года. Компания занимается оптово-розничными продажами, имеет филиалы в ... 4 крупных городах России и более 7 000 партнеров по всей стране.
Интегратор Get8
http://get8.ru/
Компания Get8 предоставляет услуги по внедрению и обучению amoCRM. Интегратор помогает настроить воронку продаж, ... автоматизировать маркетинг. Специалисты по внедрению создают виджеты и доработки под индивидуальные запросы.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы бизнеса с удаленными продажами

Менеджеры не фиксируют клиентов. Развитие бизнеса компании-дилера зависит от количества партнеров, которые закупают товар оптом. Задача менеджеров по продажам находить потенциальных покупателей, доводить их до покупки и вовремя доставлять партии товара. Легко сделать это, когда у тебя 1 клиент. А что если на каждом продажнике таких клиентов 50 или даже 100?

Руководителям сложно контролировать работу филиалов. Чтобы облегчить работу с разными регионами страны, крупная компания открывает филиалы. Это упрощает контроль за доставкой товара со склада, но увеличивает проблемы с коммуникацией. Офисы расположены в разных часовых поясах. Головному офису приходится работать в ненормированном графике, чтобы контролировать филиалы.

Менеджеры не совершают повторные продажи. Компания постоянно ищет новых крупных клиентов. На привлечение одного лида тратятся большие рекламные бюджеты. Без специального инструмента после завершения покупки менеджеры забывают о клиенте. Помнить обо всех купивших сотрудники в принципе не могут. Если покупатель возвращается, он возвращается сам. Общение с ним начинается «с чистого листа». Вместо того, чтобы продавать уже «подогретым» старым клиентам, дилер тратит деньги на привлечение новых партнеров. Бизнес сам ограничивает себя в росте.

Специализированное решение для бизнеса сантехники

Трудности в работе Санмаркета

До внедрения CRM-системы менеджеры Санмаркета работали каждый в своей Excel-таблице, данные фиксировали на стикерах и в блокнотах. Для увеличения прибыли базу покупателей постоянно наращивали. После покупки клиента зачастую теряли, а времени на плотную работу с повторными продажами не хватало. Компания решила внедрить в работу современные автоматизированный инструмент. Сначала специалисты компании сделали самописную CRM-систему, но в дальнейшем от нее отказались. Рассмотрели около десяти предложений рынка, для поставленных задач лучше всего подходила amoCRM. Компания Санмаркет обратилась за внедрением к Get8.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы бизнеса с удаленными продажами

Менеджеры не фиксируют клиентов. Развитие бизнеса компании-дилера зависит от количества партнеров, которые закупают товар оптом. Задача менеджеров по продажам находить потенциальных покупателей, доводить их до покупки и вовремя доставлять партии товара. Легко сделать это, когда у тебя 1 клиент. А что если на каждом продажнике таких клиентов 50 или даже 100?

Руководителям сложно контролировать работу филиалов. Чтобы облегчить работу с разными регионами страны, крупная компания открывает филиалы. Это упрощает контроль за доставкой товара со склада, но увеличивает проблемы с коммуникацией. Офисы расположены в разных часовых поясах. Головному офису приходится работать в ненормированном графике, чтобы контролировать филиалы.

Менеджеры не совершают повторные продажи. Компания постоянно ищет новых крупных клиентов. На привлечение одного лида тратятся большие рекламные бюджеты. Без специального инструмента после завершения покупки менеджеры забывают о клиенте. Помнить обо всех купивших сотрудники в принципе не могут. Если покупатель возвращается, он возвращается сам. Общение с ним начинается «с чистого листа». Вместо того, чтобы продавать уже «подогретым» старым клиентам, дилер тратит деньги на привлечение новых партнеров. Бизнес сам ограничивает себя в росте.

Специализированное решение для бизнеса сантехники

Трудности в работе Санмаркета

До внедрения CRM-системы менеджеры Санмаркета работали каждый в своей Excel-таблице, данные фиксировали на стикерах и в блокнотах. Для увеличения прибыли базу покупателей постоянно наращивали. После покупки клиента зачастую теряли, а времени на плотную работу с повторными продажами не хватало. Компания решила внедрить в работу современные автоматизированный инструмент. Сначала специалисты компании сделали самописную CRM-систему, но в дальнейшем от нее отказались. Рассмотрели около десяти предложений рынка, для поставленных задач лучше всего подходила amoCRM. Компания Санмаркет обратилась за внедрением к Get8.

Свернуть
Настроили воронки продаж
Что было сделано во время внедрения
Настроили воронки продаж
Get8 разобрались с бизнес-процессами Санмаркета и разделили работу с разными типами клиентов на разные воронки продаж – отдельно розница и опт. Для каждого вида клиентов был подготовлен собственный сценарий воронки продаж. Оптового покупателя проводят к покупке через этапы «Новая заявка», «Отправлено КП», «Просмотрено КП», «Перезвонили», «Согласовано КП», «Запрошен счет», «Выставлен счет», «Оплачен счет». В воронке розницы после первого контакта сделка переходит по трем этапам работы с клиентом, отдельными шагами выделены выставление счета и отгрузка товара клиенту.
Далее
читать далее
Подключили телефонию
Подключили телефонию
Онлайн-телефония помогает руководителям контролировать работу менеджеров в головном и удаленном офисах. Все звонки записываются. При необходимости аудиодорожку можно прослушать, скачать и поделиться с другими работниками. Это позволяет руководителям более продуктивно работать с сотрудниками: обучать, применять положительные и отрицательные санкции.
Далее
читать далее
Настроили функционал постоянных покупателей
Настроили функционал постоянных покупателей
До внедрения повторные продажи были нерегулярными, работала логика «продал – забыл». Чтобы компания Санмаркет перестала терять постоянных клиентов, интеграторы подключили и настроили функционал повторных продаж. После оплаты товара клиент попадает в воронку покупателей, где система автоматически продвигает его к новой покупке. Функционал схож с возможностями Digital Воронки: автоматизирован показ рекламы и отправки писем, в случае необходимости система ставит менеджерам задачу связаться с покупателем. После оплаты клиент снова попадает в начало воронки покупателей.
Далее
читать далее
Разработали трекинг писем
Разработали трекинг писем
Менеджер может отслеживать, когда клиент открыл письмо с коммерческим предложением. Продажники звонят в тот момент, когда клиент «подогрет». Они могут обсудить предложение, пока покупатель еще помнит все данные и стоимость по разным вариантам заказа.
Далее
читать далее
Интегрировали CRM-систему и 2ГИС
Интегрировали CRM-систему и 2ГИС
После автоматизации повторных продаж, была выстроена работа с поиском новых клиентов. Менеджерам не приходится самостоятельно находить новых оптовиков. Интеграция автоматически подгружает информацию о розничных магазинах и их адреса. Полученные данные используются для холодных звонков с предложением стать партнером Санмаркета.
Далее
читать далее
Разделили доступ в воронках продаж
Разделили доступ в воронках продаж
Компания-внедренец настроила права доступа к воронкам продаж. Филиалы могут видеть только те сделки, с которыми работают их менеджеры. Головной офис в Москве видит все сделки и может контролировать работу регионов, при необходимости добавлять или забирать у них клиентов.
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Результаты внедрения

Компания Санмаркет получила удобный инструмент работы с удаленными и повторными продажами в одном окне. Все общение с клиентами и между сотрудниками сохраняется в ленте сделки в CRM-системе. Разделение на несколько воронок продаж позволило настроить разные сценарии работы с оптовыми и розничными заказами.

С интеграцией CRM-системы и 2ГИС отделу продаж стало проще искать новых клиентов. Когда открывается магазин сантехники и его адрес появляется на картах, сотрудники Санмаркета видят это в amoCRM. Менеджеры звонят по «холодному» контакту и предлагают закупать продукцию Санмаркета раньше, чем это сделают конкуренты.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Результаты внедрения

Компания Санмаркет получила удобный инструмент работы с удаленными и повторными продажами в одном окне. Все общение с клиентами и между сотрудниками сохраняется в ленте сделки в CRM-системе. Разделение на несколько воронок продаж позволило настроить разные сценарии работы с оптовыми и розничными заказами.

С интеграцией CRM-системы и 2ГИС отделу продаж стало проще искать новых клиентов. Когда открывается магазин сантехники и его адрес появляется на картах, сотрудники Санмаркета видят это в amoCRM. Менеджеры звонят по «холодному» контакту и предлагают закупать продукцию Санмаркета раньше, чем это сделают конкуренты.

Свернуть
Отзыв клиента Уменьшились рекламные бюджеты
Александр Босых, генеральный директор Санмаркет
<p><i>Александр Босых, генеральный директор Санмаркет</i></p>

Александр Босых, генеральный директор Санмаркет

Наши конкуренты и наши партнеры вкладывают большие денежные средства в рекламные акции. Благодаря платформе amoCRM, мы поняли и сделали все возможное для сокращения этого бюджета, для активной работы с существующей клиентской базой.

Наши конкуренты и наши партнеры вкладывают большие денежные средства в рекламные акции. Благодаря платформе amoCRM, мы поняли и сделали все возможное для сокращения этого бюджета, для активной работы с существующей клиентской базой.

Александр Босых, генеральный директор Санмаркет