Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Marketing bot - это бот, который  настраивается в разделе Покупатели, позволяет производить автоматические действия, вести беседы, работает с информацией в карточках, а также  со счетами и покупками.

Для того чтобы создать Marketing Bot, нам нужно перейти в раздел Покупатели - Сегменты. Воронка должна быть переведена в режим Динамической сегментации.
В правом верхнем углу нажимаем сегменты.

Создаем новый сегмент или выбираем имеющийся.

Далее нажимаем “Добавить маркетинг бота”

Вы можете задать название бота, после чего приступить к его настройке.

Возможности штатного функционала/интеграции

В настройках бота вы можете выбрать условия срабатывания

  • При входящем письме;
  • При входящем звонке;
  • При входящем сообщении из чата;
  • При первом входящем сообщении в беседе;
  • Беседа создана;
  • По ключевому действию;
  • При заполнении анкеты;
  • Счет / покупка добавлена;
  • Счет / покупка оплачена;
  • Добавлена покупка (В момент события, через: 5 минут, 10 минут , 1 день, задать интервал);
  • При смене ответственного;
  • При добавление покупателя в сегмент;
  • При удаление покупателя из сегмента;

Триггер можно применить к текущим Покупателям в сегменте.

При отправке сообщения, автором данного сообщения будет выступать Salesbot.

В Marketingbot есть возможность генерировать индивидуальную и реферальную анкету в карточке покупателя.

При отправке индивидуальной анкеты данные клиента обновляются в карточке покупателя.
Реферальная анкета поможет привести нового клиента, через уже имеющегося покупателя.
Ссылка на анкету генерируется в карточке покупателя во вкладке Статистика, её можно скопировать и отправить клиенту.
О том, как создать и использовать анкету вы можете узнать на странице https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/individual_app_form
Добавить покупателя в сегмент можно автоматически с помощью действия “Управления сегментами”

Условия “Счет/покупка добавлена” и “Счет/покупка оплачена” можно использовать с виджетами эквайринга и кассами. Например, при использовании виджета Тинькофф эквайринг, отметка о покупке будет проставлена автоматически в карточке, Marketing bot считает это и выполнит заданные действия.

Условие можно использовать как для коммуникации бота с клиентом и отправки сообщения об успешной оплате, так и для внутренних уведомлений

Вы можете добавить несколько marketing ботов в один сегмент


Особенности и ограничения.

Важный момент: в Сделках и в Покупателях с периодической воронки настроить маркетинг бот нельзя.

Marketing bot, как и Salesbot будет работать с любой карточкой покупателя, вне зависимости от того, ведётся ли в этой карточка переписка через мессенджеры.

Marketing bot работает не только с полями сделки и контакта, но также с полями компании и товарами

Также в боте есть макросы с помощью которых вы можете добавить в сообщение информацию о счетах и покупках клиента