Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для добавления триггера "Смена статуса" (этапа воронки) перейдите в раздел "Сделки" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите изменять этап сделки, нажмите на него и выберите "Смена статуса" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного;

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение за указанный период
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Указать статус и его воронку, на который будет переходить сделка;

4. Применение автодействия к текущим сделкам в этапе.