Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для добавления триггера "Создать покупателя" перейдите в раздел "Сделки" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите создавать покупателя, нажмите на него и выберите "Создать покупателя" среди инструментов amoCRM. Данное автоматическое действие доступно для настройки только в разделе "Сделки".

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного;

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение за указанный период
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Указать название покупателя:

  • Сгенерировать автоматически;
  • Название сделки, из которой будет создан покупатель;
  • Название главного привязанного к сделке контакта;
  • Название привязанной к сделке компании.

4. Указать периодичность покупки. В случае, если в разделе "Покупатели" у вас включена "Динамическая сегментация", то периодичность покупки будет передаваться в нового покупателя, но не будет влиять на его движение по динамической воронке покупателей. Эта настройка необходима для того, чтобы при изменении типа воронки "Покупателей" на "Периодические покупки", ваши покупатели смогли подстроиться под новый тип воронки, в котором важную роль играет дата следующей покупки;

5. Указать ответственного менеджера для нового покупателя;

6. Настроить соответствие полей сделки и полей создаваемого по ней покупателя, а также передачу привязанных к сделке контактов и компании в создаваемого покупателя. Чтобы передать в покупателя все поля сделки, их нужно заранее создать в карточке покупателя через кнопку "Настроить".