Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Если пользователь больше не работает в вашем аккаунте amoCRM вы можете удалить пользователя. Для этого пройдите в раздел "Настройки" – "Пользователи", отметьте пользователя галочкой слева, тогда появится кнопка “Удалить”.

При этом система предложит вам перенести такие данные, как контакты, компании, сделки и задачи этого пользователя на другого активного пользователя в вашем аккаунте.

Вы также можете деактивировать пользователя в случае, если надо временно ограничить доступ пользователя к вашему аккаунту amoCRM.

Деактивированный пользователь отличается от удаленного, тем, что вы можете в любой момент восстановить активность данного пользователя. Если с него контакты и сделки не были перенесены, они на нём останутся.

Выключите пункт "Активность" для деактивации или, наоборот, поставьте для активации.

Удаленный или деактивированный пользователь не занимает место в лимите аккаунта.