Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Создаем цель - для этого в Google Analytics нужно пройти во вкладку Администратор и выбрать в разделе Представление меню "Цель":

Далее необходимо нажать на кнопку "+ ЦЕЛЬ":

Далее пошагово создаем новую цель:

    • Первый этап - Установка цели.

    • Настраиваем описание цели: Название - любое, тип - Цель.

При настройке последовательности в качестве шага укажите название страницы или экрана приложения.

    • Цель: /amocrm/payment. Для настройки цели вам нужно будет указать тип соответствия: Равно, Начинается с или Регулярное выражение. Назначать ценность конверсии вы можете по своему усмотрению.
    • Последовательность: необходимо указать путь к цели, по которому вы ожидаете получать трафик. Это поможет выявить наиболее важные участки. В нашем случае необходимо указать путь к странице с формой - /amocrm/form

Важно! В Google Analytics отправляются /amocrm/form и /amocrm/payment.Если их изменить, то корректность работы будет нарушена. Поскольку именно на эти виртуальные страницы отправляются уведомления.

В следующий раз, когда форма будет отправлена, в сделке будут прописаны utm метки, а в Google Analytics уйдут данные о посещении страницы /amocrm/form (можно посмотреть в реальном времени или в отчетах).

Когда у сделки будет выставлен статус “Успешно реализована”, в Google Analytics будет передана информация о посещении страницы /amocrm/payment и транзакция.

При включенной Google Analytics и при попытке удалить GA-поля они будут сразу пересозданы заново. При отключении GoogleAnalytics поля удалены не будут для целостности данных.