Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Для подключения почтового ящика к amoCRM нужно зайти в раздел Почта и нажать "Настройки" (в правом верхнем углу).

На данном этапе нужно заполнить поле email-адрес, система автоматически определит провайдера. Затем необходимо ввести пароль от почты или нажать на "Продолжить", после этого вас перенесет на страницу почтового клиента для подтверждения подключения.Также нужно указать способ подключения ящика "Персональный" или "Корпоративный".

Если при авторизации появляется ошибка, что пароль не верен, то необходимо проверить: подключена ли у вас "двухфакторная аутентификация".

Важно.

Нельзя указать в качестве адреса сервера IP (к примеру, 64.233.161.109 вместо imap.gmail.com). Мы не поддерживаем IDN домены типа кремль.рф

Почта подключается только по протоколу IMAP для входящей почты и по протоколу SMTP для исходящей. Подключить по другим протоколам, например, по Post Office Protocol version 3 (POP3), MAPI (Messaging Application Programming Interface), на котором работает Microsoft Exchange server, нет возможности.

После подключения начнется импорт писем из почты. Этот процесс происходит в фоновом режиме, поэтому можно продолжить работу. Система проимпортирует последние 500 писем (за месяц). После импорта почта будет синхронизироваться в автоматическом режиме раз в 10-20 минут и загрузит оставшиеся письма.

Как часто синхронизируется почта в аккаунте амо?

Мы подключаемся к ящикам и проверяем изменения в папках Входящие и Отправленные, если будет изменение - то запустится процесс синхронизации.

В течение 15-ти минут после поступления в ящик письма должны попадать в amoCRM (при условии, что письмо пришло одно). Если письмо пришло не одно, время попадания в amoCRM может увеличиться. К примеру, если ящик был отключен неделю, то поступать будет какое-то время история за время простоя. В этот период новые письма попадут в очередь и загрузятся позже остальных.

Получение писем.

Мы получаем письма и обрабатываем только две папки: "Входящие" и "Отправленные". Другие папки синхронизировать нет возможности.

При отправке письма из интегрированного внешнего ящика оно отобразится в карточке Контакта. Мы принимаем письма только от прямых клиентов и не используем пересылки писем или сборщики писем.

Можно ли только с определенных папок/адресов письма попадали в AmoCRM?

К сожалению, данного функционала нет. Вы можете на своей почте сделать настройку, чтобы письма с определенных адресов не попадали в эти папки.

Как переслать письмо?

К сожалению, внутри системы такой функционал пока не реализован. Переслать письмо возможно только через обычную почту.

Возможно ли указывать несколько адресатов в поле копия?

В поле "Копия" нет возможности добавить несколько адресатов, отправлять можно только на одну почту в "Копии".

Возможно ли указывать несколько адресатов в получателе?

К сожалению, такой возможности нет. Отправка идет только на один адрес из карточки. Вы можете поставить адрес в "Копию" или отправить два письма разным клиентам.

Возможно ли подключить почту на кириллице?

К сожалению, на данный момент к amoCRM нельзя подключить почту с доменом на кириллице.

Что будет если изменить почтовый сервис?

Интеграция с почтовым ящиком перестанет функционировать при изменении почтового сервиса. Для восстановления работоспособности необходимо полностью переподключить почтовый ящик в amoCRM. Обращаем ваше внимание, что при этом будут удалены все письма, которые были добавлены ранее в аккаунт, а при новом подключении импортируется не более 500 последних писем.