Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Encore Fitness
https://encorefitness.ru/
Сеть фитнес-клубов премиального формата. Первый клуб открылся в 2016 году. Клиенты – владельцы бизнеса, ... топ-менеджеры, руководители крупных проектов. В планах Encore Fitness открытие клубов как на территории России, так и за рубежом.

Основные трудности в работе отрасли

Дорогой лид и высокий уровень сервиса

Потенциальные покупатели Encore Fitness – это всегда дорогостоящие клиенты. Они ожидают от клуба высокого уровня сервиса. Количество потребителей услуг премиального фитнес-центра очень ограничено. Подход к каждой заявке должен быть персональным.

Еще на первом этапе продаж компания понимала необходимость внедрения CRM-системы. Сотрудники уже были знакомы с другими программами для работы с клиентами. Они казались им трудными в использовании. Encore Fitness было важно, чтобы система была доступной для менеджеров и к ней можно было удобно и быстро приспособиться. amoCRM стала оптимальным вариантом и было решено внедрять именно эту систему.


Задач много, они забываются. Чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентом клуба, необходимо всегда быть на связи и вовремя выполнять обещания данные клиенту.

Решение: внедрили автозадачи. Автоматическая отправка менеджеру push-уведомлений позволяет помнить обо всех договоренностях, своевременно связываться с клиентами, вовремя напоминать о предстоящей встрече.


Не было ясно, откуда пришел клиент. Ранее заявки с разных каналов собирались вручную. Было непонятно, какая рекламная кампания является наиболее эффективной и как их правильно настраивать.

Решение: внедрили интеграции с каналами заявок. С amoCRM настроили IP-телефонию, подключили корпоративную почту, сайт, рекламные кампании, мессенджеры. Все заявки попадают с разных каналов в одну систему. Легко отследить, с какого ресурса пришел потенциальный клиент. Интеграция позволяет оценивать, насколько эффективно работают каналы и креативы рекламных кампаний.


Не было аналитики по работе отдела продаж. Руководитель не имел возможности оперативно получить отчет по проделанной работе сотрудников.

Решение: внедрение аналитики. Ежедневные отчеты приходят в Telegram руководителю отдела продаж и позволяют ему контролировать работу каждого менеджера. Руководитель может зайти в систему и проверить, правильно ли менеджер общается, все ли он рассказал человеку. Сразу же внести какие-то корректировки через чат в amoCRM.

Основные трудности в работе отрасли

Дорогой лид и высокий уровень сервиса

Потенциальные покупатели Encore Fitness – это всегда дорогостоящие клиенты. Они ожидают от клуба высокого уровня сервиса. Количество потребителей услуг премиального фитнес-центра очень ограничено. Подход к каждой заявке должен быть персональным.

Еще на первом этапе продаж компания понимала необходимость внедрения CRM-системы. Сотрудники уже были знакомы с другими программами для работы с клиентами. Они казались им трудными в использовании. Encore Fitness было важно, чтобы система была доступной для менеджеров и к ней можно было удобно и быстро приспособиться. amoCRM стала оптимальным вариантом и было решено внедрять именно эту систему.


Задач много, они забываются. Чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентом клуба, необходимо всегда быть на связи и вовремя выполнять обещания данные клиенту.

Решение: внедрили автозадачи. Автоматическая отправка менеджеру push-уведомлений позволяет помнить обо всех договоренностях, своевременно связываться с клиентами, вовремя напоминать о предстоящей встрече.


Не было ясно, откуда пришел клиент. Ранее заявки с разных каналов собирались вручную. Было непонятно, какая рекламная кампания является наиболее эффективной и как их правильно настраивать.

Решение: внедрили интеграции с каналами заявок. С amoCRM настроили IP-телефонию, подключили корпоративную почту, сайт, рекламные кампании, мессенджеры. Все заявки попадают с разных каналов в одну систему. Легко отследить, с какого ресурса пришел потенциальный клиент. Интеграция позволяет оценивать, насколько эффективно работают каналы и креативы рекламных кампаний.


Не было аналитики по работе отдела продаж. Руководитель не имел возможности оперативно получить отчет по проделанной работе сотрудников.

Решение: внедрение аналитики. Ежедневные отчеты приходят в Telegram руководителю отдела продаж и позволяют ему контролировать работу каждого менеджера. Руководитель может зайти в систему и проверить, правильно ли менеджер общается, все ли он рассказал человеку. Сразу же внести какие-то корректировки через чат в amoCRM.

Свернуть
Эффективность работы растет
Результаты внедрения
Эффективность работы растет
Для настройки и поддержки amoCRM не нужны специалисты IT-отдела. Руководство компании самостоятельно внедрило Digital Воронку и настроило все интеграции. amoCRM позволило «не раздувать» штат сотрудников и грамотно распределить средства компании.
Далее
читать далее
Конверсия в продажу растет
Конверсия в продажу растет
Быстрее происходит обработка входящего обращения. Благодаря этому конверсия в продажу выросла в 2 раза.
Далее
читать далее
Работа ведется со всеми клиентами
Работа ведется со всеми клиентами
Менеджер не выбирает, с каким клиентом он будет работать, а с каким нет. Заявка создается автоматически без участия сотрудника. Ни одна из них не остается без внимания.
Далее
читать далее
Отзыв клиента amoCRM – удобно и современно
 Александр Шульга, руководитель офиса продаж Encore Fitness
<p><i> Александр Шульга, руководитель офиса продаж Encore Fitness </i></p>

Александр Шульга, руководитель офиса продаж Encore Fitness

Пользоваться amoCRM так же просто, как добавить в друзья в Facebook. В целом программа интуитивно понятна, в 21 веке она такой и должна быть. Мы живем в современном мире, давайте пользоваться действительно крутыми технологиями.
Пользоваться amoCRM так же просто, как добавить в друзья в Facebook. В целом программа интуитивно понятна, в 21 веке она такой и должна быть. Мы живем в современном мире, давайте пользоваться действительно крутыми технологиями.

Александр Шульга, руководитель офиса продаж Encore Fitness