Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Мавиком-офис
http://www.mavikom.ru/
Один из крупнейших интернет-магазинов на рынке мебели для офиса и общественных помещений. Является официальным ... дилером и дистрибьютором крупнейших фабрик России, Италии, Испании и Китая. Компания работает с частными лицами, малым бизнесом, а также с крупными иностранными и российскими компаниями.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов по автоматизации продаж « под ... ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

Обработка трафика

Эффективность рекламы. Большинство компаний часто не понимает, какой рекламный канал работает лучше для их бизнеса. Для того, чтобы подсчитывать эффективность показателей, нужна система сквозной аналитики. Однако без связки с CRM-системой сквозная аналитика дает неполную информацию.

Большое количество заявок. Большинство крупных интернет-магазинов с трудом справляются с потоком входящих заказов, если для этого не предусмотрена грамотная клиентская база и хранилище необходимой информации. В этом случае заявки теряются и путаются, а компания теряет драгоценных лидов.

В Мавиком-офис уже была установлена CRM-система, но она работала некорректно. Сервис давал неправильные данные, в контактах появлялись дубли, возникали перебои с телефонией и интеграцией с сайтом. Из-за этого собирать достоверную статистику было сложно. С такими недочетами адаптировать старую CRM-систему к новым требованиям было практически невозможно. Поэтому было принято решение установить новую систему. Основной задачей стало переподключение всех каналов коммуникации на инфраструктуру amoCRM: сервиса Roistat, виртуальной телефонии, а также email-трекинга.

Основные трудности в работе отрасли

Обработка трафика

Эффективность рекламы. Большинство компаний часто не понимает, какой рекламный канал работает лучше для их бизнеса. Для того, чтобы подсчитывать эффективность показателей, нужна система сквозной аналитики. Однако без связки с CRM-системой сквозная аналитика дает неполную информацию.

Большое количество заявок. Большинство крупных интернет-магазинов с трудом справляются с потоком входящих заказов, если для этого не предусмотрена грамотная клиентская база и хранилище необходимой информации. В этом случае заявки теряются и путаются, а компания теряет драгоценных лидов.

В Мавиком-офис уже была установлена CRM-система, но она работала некорректно. Сервис давал неправильные данные, в контактах появлялись дубли, возникали перебои с телефонией и интеграцией с сайтом. Из-за этого собирать достоверную статистику было сложно. С такими недочетами адаптировать старую CRM-систему к новым требованиям было практически невозможно. Поэтому было принято решение установить новую систему. Основной задачей стало переподключение всех каналов коммуникации на инфраструктуру amoCRM: сервиса Roistat, виртуальной телефонии, а также email-трекинга.

Свернуть
Подключили email-трекинг от Roistat
Все заявки в единой системе
Подключили email-трекинг от Roistat
Email-трекинг от Roistat работает по схожему принципу с call-трекингом: привязывает визит посетителя на сайт к конкретному целевому действию – отправке электронного письма. Благодаря email-трекингу компания получает информацию, откуда пришли клиенты на их сайт и может узнать, какой канал работает эффективнее.
Далее
читать далее
Подключили телефонию
Подключили телефонию
Интегратор подключил телефонию с помощью Online PBX и платформы собственной разработки, которая автоматически распределяет звонки между менеджерами. Теперь они успевают обрабатывать больше заявок.
Далее
читать далее
Адаптировали статистику
Адаптировали статистику
Теперь в компании получают всю статистику по работе менеджеров. Благодаря этому работа с клиентами стала наглядной и доступной, а их потери свелись к минимуму.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

CRM автоматизировала работу менеджеров

Email-трекинг от Roistat заметно упростил работу менеджеров. Каждому обращению клиента присваивается идентификатор. С его помощью менеджер отслеживает продвижение сделки по воронке продаж.

Сейчас у клиента CRM-система настроена под конкретные бизнес-процессы. Стало проще управлять маркетинговыми каналами. CRM-система – это основа компании, а система сквозной аналитики используется как маркетинговый инструмент. Еще планируются доработки, которые должны привести к увеличению эффективности отдела продаж, улучшению маркетинговых показателей и снижению стоимости клиента.

Результат внедрения amoCRM

CRM автоматизировала работу менеджеров

Email-трекинг от Roistat заметно упростил работу менеджеров. Каждому обращению клиента присваивается идентификатор. С его помощью менеджер отслеживает продвижение сделки по воронке продаж.

Сейчас у клиента CRM-система настроена под конкретные бизнес-процессы. Стало проще управлять маркетинговыми каналами. CRM-система – это основа компании, а система сквозной аналитики используется как маркетинговый инструмент. Еще планируются доработки, которые должны привести к увеличению эффективности отдела продаж, улучшению маркетинговых показателей и снижению стоимости клиента.

Свернуть
Отзыв клиента Прозрачность в отслеживании лидов
Андрей Комнатный, генеральный директор Мавиком-офис
<p>Андрей Комнатный, генеральный директор Мавиком-офис</p>

Андрей Комнатный, генеральный директор Мавиком-офис

Нравится прозрачность в части отслеживания поступления лидов и их дальнейшая обработка. Работа с amoCRM и компанией WEB-Regata нас более чем устраивает.
Нравится прозрачность в части отслеживания поступления лидов и их дальнейшая обработка. Работа с amoCRM и компанией WEB-Regata нас более чем устраивает.

Андрей Комнатный, генеральный директор Мавиком-офис